PEUGEOT 307: Сюрпризы из Франции

Французы традиционно считаются законодателями мод. Эту же тенденцию они хотят подтвердить и в автомобильной индустрии. Так, к примеру зарекомендовала себя как компания, которая продвигает в автомобильный дизайн необычные и даже, можно сказать, футуристические идеи, впоследствии прекрасно прижившиеся на конкретных моделях этой марки. Другой французский автопроизводитель Peugeot — всемирно известен как фирма, выпускающая красивые, стильные и элегантные машины. Обе эти компании приготовили своим почитателям очень интересные сюрпризы. Peugeot 307

После удачного дебюта Peugeot 206 и Peugeot 607 французская компания решила «подогнать» под свой новый стиль и модель 306. по сложившейся традиции, каждое новое поколение обозначают индексом заканчивающийся на цифре «7», поэтому новая модель носит название Peugeot 307.

Трапециевидные фары, громадный передний воздухозаборник и широкие дверные стойки придают автомобилю подчеркнуто спортивную и вместе с тем элегантную внешность. Несколько сантиметров в длину и ширину — и машина приобретает значительно более вместительный салон, чем Peugeot 306.

Автомобиль получит стандартную для многих моделей подвеску: независимую типа Мак-Ферсон — впереди и торсионную — сзади. Гамма силовых агрегатов будет состоять из бензиновых моторов мощностью от 75 до 135 л.с. — (GTi) и двух дизельных двигателей с системой непосредственного впрыска топлива.

Новый Peugeot 307 будет представлен в следующем году, а в 2002-м появится еще две модификации — микровэн и седан. Еще год спустя — открытый кабриолет с металлической складывающейся крышей.

На очереди — новое поколение Laguna

Не менее интересна и информация о готовящейся премьере нового семейства Laguna. Прежде всего автомобиль будет выполнен в новом для компании стиле, не схожем с моделями Megane, Clio или Avantime, с улучшенной механикой и, более того, — с новым именем!

Следующее поколение, в отличие от нынешнего (хэтчбэк, универсал), будет впервые выполнено с кузовом седан (кодовое название В-74), а компанию ему составит универсал (К-74). В стандартное оборудование будут входить множество современных систем, значительно повышающих уровень активной и пассивной безопасности: передние и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира, ABS, ESP (система стабилизации движения) и TCS (система управления тягой).

Не менее эксклюзивным будут и некоторые системы, состоящие из кнопки стартера и электронной карточки (вместо привычного ключа зажигания), мобильного телефона, жидкокристаллического дисплея бортового компьютера, раздельного для водителя и пассажиров климат-контроля и т.д.

Новое семейство будет оснащаться совершенно новой гаммой двигателей. Самыми слабенькими бензиновыми моторами будут 4-цилиндровые — объемом 1,6 л 16V (110 л.с.) и 1,8 л 16V (120 л.с.). Далее идут 6-цилиндровые двигатели объемом 2,0 л 24V 170 л.с. и 3,0 л 24V 210 л.с. Единственным из прежнего поколения останется 2,0-литровый 16-клапанный силовой агрегат 139 л.с. Дизельные двигатели с системой «Common rail» будут представлены: 4-цилиндровыми моторами объемом 1,9 л 120 л.с. и 1,9 л 16V 140 л.с. Вершиной будет 6-цилиндровый агрегат мощностью 175 л.с.

Первая официальная презентация автомобиля пройдет на Парижском Моторшоу в октябре этого года, а к продаже она будет представлена в марте 2001 г.

Андреас Конрад

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.