PEUGEOT 607: Эти глаза напротив. Peugeot 607

Модель «607» — это нечто большее для компании Peugeot, чем просто еще один среднеразмерный седан. Она стала попыткой Peugeot сделать марке новый имидж — более солидный, стильный, престижный.

Каждый владелец автомобиля по-своему счастлив и несчастен. Не вызывает никаких сомнений, что ездить на машине лучше, чем толкаться в общественном транспорте — вот вам удовольствие. А с другой стороны, машина, особенно подержанная, требует ухода и непрерывных затрат на обслуживание. Несчастным водитель себя может считать еще и потому, что в большинстве случаев он не может купить именно ту машину, которую хочет на самом деле. А это, как правило, автомобиль уже знакомой марки, но классом повыше и непременно новый. Если принять подобное суждение за аксиому, получится, что очень многие украинские автовладельцы должны мечтать о новом Peugeot 607. Почему? Очень просто: Peugeot классом пониже и к тому же подержанный — это модель 405, один из самых популярных автомобилей среднего класса на наших дорогах.

Peugeot 607 — автомобиль, которого не ждали. Точнее, его очень ждали, но не думали, что он будет называться «607». Поскольку основоположником новой линии дизайна стала модель 206, логичным было бы предположить, что новая машина будет носить индекс, тоже оканчивающийся на «6». Но французы решили пойти другим путем. Если присвоить машине индекс «606», это будет еще машина сегодняшнего дня, а вот «607» — это уже перспектива, хотя и самого ближайшего будущего. Поэтому новинке и решено было дать индекс «607» как плацдарму для завоевания симпатий водителей нового тысячелетия.

Этой идее подчинены технологии, внешность, планировка и отделка салона.

Если говорить о статусе этого проекта, то «607-я» — это пока не серийная машина, а лишь предсерийный образец. Его внешность точно определена, а вот «начинка» еще дорабатывается.

Снаружи

Облик нового седана бизнес-класса от Peugeot вызывает прочную ассоциацию с одним лишь словом — элегантность. Да, новинку нельзя назвать безупречной, но зато сколько в этом автомобиле шарма! Модель столь же красива, как сама Франция. В ней объединились величие Версаля и триумф инженерной мысли, создавшей Эйфелеву башню.

Если придирчиво взглянуть на автомобиль с точки зрения стиля, то все же обнаруживаются некоторые нестыковки. При потрясающем профиле с плавными переходами и стильной задней части с двумя «рубинами фонарей», дизайн передней полностью выбивается из общей картины. «Лицо» «607-й» украшают две огромные фары с прозрачными колпаками из пластика, под которыми скрываются ксеноновые лампы. Решетка радиатора расчерчена горизонтальной металлической полоской под цвет кузова. Все симпатично, но все же не вяжется со стилем всей машины. И к тому же напоминает о еще одной премьере 1995 года — Mercedes E-класса (W210). Тогда все говорили о точно такой же ситуации, но спрос на машину превысил все мыслимые пределы. Возможно, подобное решение было использовано специально, чтобы глазу было за что «зацепиться»?

В салоне

Салон Peugeot 607 удивляет множеством новшеств, соседствующих с несколькими элементами, уже хорошо знакомыми по ныне выпускаемым моделям. В частности панель приборов: их компоновка, металлическая окантовка и даже форма подушки рулевого колеса очень напоминают Peugeot 406 Coupe. В центре округлой панели расположен блок с двумя дефлекторами обдува, под которыми находится большой жидкокристаллический экран. Наличие этого экрана и еще четырех подрулевых переключателей вполне объясняет небольшое количество кнопок в салоне. Интерактивный монитор способен распознавать прикосновение к изображенным на нем кнопкам. Таким образом можно управлять бортовой навигационной системой, информационно-справочной системой бортового компьютера, встроенным мобильным телефоном, телевизором (его роль выполняет сам монитор)...

А вместо сердца?

Так как автомобиль только находится на пути к серийному производству, некоторые его технические характеристики пока точно не известны, но уже сейчас можно с уверенностью сказать, что машина будет оснащаться двумя бензиновыми (4-цилиндровым 2,2-литровым 160 сильным и 3,0-литровым 210-сильным V6) и новейшим «дизелем» с системой непосредственного впрыска HDi (common rail) объемом 2,2 л, развивающего мощность 136 «лошадей». Если учесть новую моду на дизельные седаны и опыт строительства дизельных двигателей, можно предположить, что в Европе спрос на эту модификацию будет высоким.

Не последнюю очередь в удовольствии от вождения играет и качество работы и подбора передаточных чисел КПП. «607-я», помимо 5-ступенчатой механической, может оснащаться 4-ступенчатым «автоматом» с возможностью принудительного включения передач. Для этого рычаг КПП переводится в зону М (Manual — ручной) и толчками в сторону значков «+» или «-» — соответственно повышать или понижать передачи.

Автомобильный разум

Традиционным коньком Peugeot всегда были настройки подвески и активная безопасность машины. В «607-й» подвеска всех колес независимая, все тормоза — дисковые, к тому же от известнейшей фирмы Brembo. Кроме того, за движением автомобиля постоянно следят следующие системы:

REF — система выравнивания тормозного усилия по осям и бортам, предотвращающая отклонения от курса движения;

ABS — осуществляет контроль за оптимальным замедлением без блокировки колес;

ASR — антипробуксовочная система, предохраняющая от срыва колес в пробуксовку при интенсивном разгоне;

ESP — электронная программа, корректирующая траекторию движения автомобиля при прохождении поворотов, торможении, резких переключениях КПП на низшую передачу.

Косвенно безопасность повышают и такие вещи как автоматически затемняющееся салонное зеркало заднего вида. Это помогает избежать ослепления фарами сзади едущей машины. Немаловажную роль в безопасности играет и автоматический контроль за давлением в шинах.

Не последнюю очередь в удовольствии от вождения играет и качество работы и подбора передаточных чисел КПП. «607-я», помимо 5-ступенчатой механической, может оснащаться 4-ступенчатым «автоматом» с возможностью принудительного включения передач. Для этого рычаг КПП переводится в зону М (Manual — ручной) и толчками в сторону значков «+» или «-» — соответственно повышать или понижать передачи.

Новый бизнес-седан Peugeot 607 интересен с точки зрения перспективной разработки как образец автомобиля будущего, но еще приятнее осознавать, что это будущее наступит уже через каких-то полгода — именно столько времени осталось до начала постановки новой машины на конвейер.

 Peugeot 607 Тип кузова 2.2i 3.0i 2.2HDI седан Дверей/мест 4/5 Размеры Длина (база)/ширина/высота, мм 4871(2800)/1835/1460 Колея спереди/сзади, мм 1539/1537 Двигатель Тип   бензиновый дизель К-во и расп. цил./клап. на цил. R4/4 V6/4 R4/4 Объем, см куб. 2230 2946 2179 Мощность, кВт(л. с.) 116 (160) 152 (210) 90 (136) Макс. крутящий момент, Нм 217 285 310 Трансмиссия Тип привода передний КПП 5ст.мех/4ст.авт. Тормоза и колеса Передние/задние диск.вентил/диск. Шины 215/55 R 16 Динамика и экономичность Тип топлива бензин бензин дизель Объем бака, л 80

Андрей Волощенко

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.