Автомобильная история рода Пежо

1890

Арман Пежо быстро переходит с паровых двигателей на бензиновые и изготавливает на заводе в Валентиньи первый четырехколесный автомобиль Тип 2 с бензиновым двигателем от Даймлера

1891

Название компании Пежо меняется на "Les fils de Peugeou freres" (сыновья Пежо). В сентябре четырехколесный автомобиль с бензиновым двигателем, управляемый г-ми Ригуле и Доруа, проезжает от Валентиньи до Бреста и обратно - всего 1375 миль со средней скоростью почти 9 миль в час.

1892

Пежо производит 29 автомобилей и становится первой компанией, впервые применившей резиновые шины на четырехколесном автомобиле с бензиновым двигателем. "Пежо Тип 4" ста-новится уникальным автомобилем, изготовленным по заказу Бея Туниса.

1894

Арман Пежо расширяет номенклатурный ряд и практически одновременно появляются Тип 5 (двухместный), фаэтоны Тип 6 и 7, Тип 8 - "Виктория", Тип 9 - "Визави" и Тип 10 - "Универ-сал". На ралли "Безлошадных экипажей" Париж - Руан Пежо и Панхард делят первое место.

1895

Модельный ряд расширяется добавлением Типа 11 (двухместный) и Типа 12 (закрытый универсал). Во время ралли Париж-Бордо-Париж Эдуард Мишлен испытывает первые пневмати-ческие шины на Эклере. Гран-при достается Кешлену на Пежо. Производство первых шариковых подшипников марки "Лион". Первое коммерческое средство передвижения Пежо, Тип 13 - фургон, продержится в производстве в течение двух лет.

1896

Основание Арманом Пежо собственной компании "Societe des automobiles Peugeot" в Лилле. Делается упор на производство автомобилей для путешествий и грузовиков. Сыновья его двоюродного брата Юджина - Пьер (1871-1927), Робер (1873-1945) и Жюль (1882-1959), в ка-честве "сыновей Пежо" переключаются на изготовление инструментов, велосипедов и мотоциклов. Автомобиль остается вотчиной Армана, не имеющего наследников мужского пола. Летом появляется Тип 14. Это первая модель с 2-цилиндровым горизонтальным двигателем Пежо (запатентован Мишо). Со следующего года двигатели Даймлера, которые Арман Пежо приобретал у Панхарда и Левассора, французских импортеров двигателей, больше не используется.

1897

Арман строит автомобильный завод (общей производственной площадью в 50,000 кв. метров, 4000 из которых - крытые) в Одинкуре в провинции Дубс, и другой - в Фив-Лилле на севере страны - первый завод Пежо за пределами Franche-Comte. С этого времени Арман Пежо про-изводит свой собственный 2-цилиндровый горизонтальный двигатель и обновляет практиче-ски весь модельный ряд Типом 14 (двухместный), Типом 15 (фаэтон), Типом 16 (Визави), Типом 17 (очень маленький автомобиль, не требующий наличия водительского удостоверения) и Типом 18 (8-местный универсал) - все с двигателями от Пежо. С этого момента автомобили Пежо выпускаются с шинами от Мишлен (по выбору) со втулкой, вместо старых цельных шин.Фото: стр. 14 - Цех по производству трехколесных средств передвижения на заводе в Больо.

1898

Каталог продолжает расширяться Типами с 21 до 25, помимо более ранних Типов 14 - 20. В июле марка Пежо принимает участие в Первом парижском автомобильном показе. Теперь каталог Пежо содержит 15 моделей диапазоном от 2-х до 12-местных с весом от 720 до 1250 кг.Самая популярная модель - Тип 15 - фаэтон.

1900

Производство автомобилей Пежо достигает 500 шт. в год. Также производится до 20,000 велосипедов, 100 тонн арматуры для корсетов и 6 тонн пружин для пинцетов.

1902

Начало производства настоящих автомобилей с кабиной и рулем. Автомобильный ряд Пежо полностью обновлен с моделью Тип 36, представленной в прошлом году с козырьком кабины и круглым рулем. Старые модели представлены в каталоге только с целью освобождения складов. Головной офис Пежо расположен в г. Левалуа. В Одинкуре количество персонала - 800 человек, в Фив-Лилле - 600. Грузовик от Пежо награжден национальным призом, а Пежо мощностью 20 л/с занимает первое место в Ля-Турби (Приморские Альпы) со скоростью 25 миль в час.

1904

С этого года Арман каждый год обновляет свой ряд, и эта тенденция продолжается вплоть до Первой мировой войны. В декабре на рынок выходит "Пежо Бейби" (Тип 69), первая модель с таким названием: она имеет вертикальный 1-цилиндровый двигатель и представлена на Па-рижской ярмарке.Компания "Сыновья Пежо" разрабатывают свой первый автомобиль.

1905

Заводы Пежо изготавливают 30 тонн пружин для фонографов в месяц! Первым автомобиль, выпущенный компанией "Сыновья Пежо" - 1-цилиндровый "Лион-Пежо" был показан на декабрьской Парижской ярмарке. Позже за ним последовала 2-цилиндровая версия V-дизайна. В то время, как Арман концентрируется на выпуске престижных автомобилей, модели "Лион-Пежо" становятся самыми популярными автомобилями небольшого формата. Это означает, что две компании не являются прямыми конкурентами. Юджин пытается наладить отношения со своим кузеном Арманом, но только после смерти Юджина в 1907 г. его трое сыновей суме-ют договориться с дядей о слиянии компаний в 1910 г.Фото стр. 17: Тип 77 (1905 г.). Выпущено 306 моделей.

1908

Совместный производственный объем "Automobiles Peugeot" и "Сыновей Пежо" достигает 2220 штук в год.Малолитражные автомобили "Лион Пежо" одерживают несколько важных конкурентных побед, особенно с Targa Florio и Guippone.

1910

Компании "Автомобили Пежо" и "Сыновья Пежо" объединяются с организацией "Societe anonyme des automobiles et cycles Peugeout", и главой нового предприятия назначается Робер Пежо.Однако, два модельного ряда просуществуют совместно до Первой мировой войны.

1911

В ноябре Пежо подписывает договор о сотрудничестве с Этторе Бугатти на создание популярного автомобиля.

1913

В мае Жюль Гу выигрывает на "Пежо" гонку Индианаполис 500. Эта историческая победа в классической американской гонке дает начало легенде, знаменитому 4-цилиндровому двигателю Оффенхаузер, позаимствованному от 4-цилиндрового двигателя со сдвоенным распределительным валом и четырьмя клапанами на каждом цилиндре, который был установлен на "Пежо"-победителях.Карьера этого автомобиля на Индианаполис 500 продолжалась в течение 60(1) лет.Тот же Жюль Гу устанавливает рекорд скорости - 106.598 миль в час. В июле Буало выигрывает Гран-при в Амьене на Пежо L56.С 1911 по 1913 г. производство возрастает в три раза. Пежо производит 9338 автомобилей в год - 50% от валового продукта Франции и 20% от всего французского рынка. Жорж Буало на "Пежо" на Гран-при ACF; Жюль Гу выигрывает Индианаполис 500. Жорж Буало на "Пежо" на Гран-при ACF в Амье-не (1913)

1915

В августе умирает основатель автомобильного подразделения Арман Пежо.

1916-1918

В мае автомобили марки "Пежо" одержали очередную победу на соревнованиях Индианапо-лис 500. Победителем стал Дарио Реста на модели L45. Робер Пежо покупает землю в Сошо-Монбельяр. Строительство металлургического завода в Сошо.

1920

Первое появление автомобиля марки "Пежо" с 6-цилиндровым бесклапанным двигателем - Тип 156 (25 л/с).

1923

На всех моделях "Пежо" устанавливаются тормоза на все четыре колеса - стандартная или опциональная комплектация. Производство свыше 10,000 автомобилей в год.

1926

"Societe anonyme des automobiles et cycles Peugeot" разделено на две независимые компании "Автомобили Пежо" и "Мотоциклы Пежо".Строительство завода в Сошо для изготовления ку-зовов.В октябре на Парижском автосалоне представлен кузов Lumineuse для Типа 177 М (9 л/с). Это - предшественник знаменитого кузова с плоской крышей, неоспоримыми специалистами по производству которой Пежо будет считаться в течение многих лет.

1928

Начало нормированного производства в Сошо-Монбельяр по инициативе Жана-Пьера Пежо (1896-1966). Появление первой модели с дизельным двигателем. В будущем завод в Лилле делает упор на производство дизельных двигателей (корпорация CLM).

1935

Показ модели 402 на Парижской ярмарке в октябре. Отмечен поворотный момент в истории марки "Пежо", когда, в обгон конкурентов фирма представила аэродинамический кузов как стандарт. Это - знаменитый модельный ряд "ракет из Сошо", характеризуемый обтекаемыми формами и радиаторной решеткой в форме щита для защиты фар. Кроме этого на стенде была показана полуавтоматическая версия модели 402 с электромеханической коробкой передач от Cotal.

1938

В феврале Пежо выпускает модель 202. Годовой объем производства составляет 50,000 шт, т.е. четверть национального продукта. В Сошо работает штат из 1300 человек.В июне - победа 402-модели Дарльмат в 24-часовой гонке Ла-Манш автомобилей класса 1500-2000 см3.

1940

Заводы в Сошо оккупированы немцами. Под их руководством здесь производится около 500 фургонов в месяц. Заводы Пежо, как и вся промышленность в оккупированных странах отдана в управление Фердинанда Порше.

1945-1946

Начало восстановления производства. Возобновлено производство модели 202 - основной в модельном ряду Пежо. В этом году на заводе в Сошо произведено 14,000 штук.

1947

Основание "Седис" - компании, специализирующейся на производстве трансмиссий.

1948

На Парижском автосалоне в октябре Пежо показывает модель 203, первый абсолютно новый послевоенный автомобиль, и принимает на вооружение абсолютно новую политику. Модель 203 имеет редкую особенность для серийных автомобилей: 4 цилиндра с полусферическими головками цилиндров от Alpax, а также V-образные головки клапанов со свечами в центральном отсеке. По структуре, впервые Пежо предлагает моноблочный кузов.

1955

20 апреля Пежо представляет модель 403. Впервые для разработки собственной модели Пежо пользуется услугами итальянского дизайнера из Турина по имени Пинифарина. Это - начало плодотворного сотрудничества, которое продолжается и по сей день. Модель "Пежо-403" - первая с изогнутым ветровым стеклом, и первая модель, достигшая миллионной отметки. Впервые годовой выпуск Пежо превышает 100,000 штук и достигает 112.223 автомобилей. В компании "Cycles Peugeot" трудятся 3,500 служащих, производящих 220,000 мотоциклов на заводе в Больо.

1959

Пежо запускает в нормированное производство первую модель 403 с двигателем Indenor. Автомобили "Пежо" достигают объема производства в 2 млн. штук.Модель 403 - первый автомобиль массового производства в мире а автоматическим вентилятором, контролирующим температуру двигателя. В этом году с капотов моделей 203 и 403 сняли барельефы знаменитых львов, поскольку их сочли опасными для мотоциклистов и пешеходов. Пежо строит первый полигон в Белькампе (местность с 400 гектарами леса) вблизи от Сошо.

1960

В мае была представлена модель 404. Два миллиона этих автомобилей было произведено в пе-риод с 1960 по 1970 г.г. По стилистике кузов 404-й модели, созданный Пинифарина, - помесь классического модернизма и хорошего вкуса - представляет собой полное изменение внешне-го вида автомобиля Пежо. Производство кованных инструментов передается дочерним предприятиям: "Fores de Lavieu" недалеко от Луара и "Forges de Goldenberg" в Эльзасе.

1961

В марте на Женевском автосалоне Пежо представляет первый инжекторный двигатель и через полгода заявляет его, как стандарт на 404-й модели. Годовой объем производства Пежо воз-растает до 260,000 автомобилей. Начинается производство на 300-гектарной площади в Ile Napoleon недалеко от Малхауза. Спустя некоторое время этот завод станет вторым по значимости производственном центром компании.

1963

Переговоры с "Ситроен" заканчиваются ограниченной формой объединения. Дружеских от-ношений не последовало, и начались переговоры с Рено. Первая победа Пежо в сафари в Восточной Африке за Noxicki и Cliff на модели 404. Представление 404-й модели с автоматической коробкой передач Jaeger.

1965

В апреле имеет место беспрецедентный шаг вперед; Пежо представляет первую переднеприводную модель 204. На ней установлен легкий двигатель из сплавного металла с верхним распредвалом, полностью независимыми колесами и дисковыми тормозами на передних колесах.14 июня специально изготовленный одноместный дизель "Купе 404) побивает 40 мировых рекордов на трассе Монтлери. Запуск в производство автоматической коробки передач ZF на модели 404. Старое "Автомобильное объединение Пежо" превращается в холдинговую компанию с названием "Peugeot S.A.", контролирующую все фирмы холдинга.Промышленные и коммерческие активы "Автомобильного объединения Пежо" и "Объединения Indenor" (изготавливающего дизельные двигатели в Лилле) объединяются для образования "Societe des automobiles Peugeot", отвечающее за уравление производством и продажей автомобилей, выпускаемых заводами с Сошо-Монбельяр, Барте, Малхаусе, Дижоне, Лилле, Сен-Этьене, Весуле и Ла-Гаренне.

1966

В апреле Пежо подписывает договор о сотрудничестве с Рено для развития совместных проек-тов.Организация дочернего предприятия с названием "La Francaise de mrchanique" для производства двигателей двум партнерам. Завод будет построен в Дуврене, неподалеку от Лилля, и производство двигателей на нем начнется в 1972 г., после того, как шведская автомобильная компания "Volvo" объединится с двумя французскими производителями.Компания "Peugeot et Cie" превращается в "Aciers et outillages Peugeot".

1968

Пежо показывает свой новый экспонат модельного ряда - 504 - на Парижской ярмарке в сентябре.Строительство эволюционного полигона длиной 1,424 м в центре техобслуживания в Белькампе.

1969

Выпуск моделей 304 и 504-купе, а также с откидным верхом. Установка автоматической ко-робки передач ZF на модели 504. Пежо становится вторым крупнейшим производителем частных автомобилей во Франции.

1972

На Парижском автосалоне в октябре 1972 г. Пежо показывает легкий "салонный" автомобиль, модель 104. Это - самая маленькая 4-дверная машина в мире. Производить ее будут на заводе в Малхаусе с числом служащих - 9,000, тогда как на Сошо работает 35,000 человек. Общее число служащих, занятых в автомобильной промышленности в группе Пежо и на ее дочерних предприятиях составляет 57,000 из общего числа в 71,000.Приобретение завода в Ромилли-сур-Сен, где, с 1987 года осуществляются все производственные операции компании "Cycles Peugeot".

1973

Компания "Автомобили Пежо" принимает форму управления и администрирования Европейского акционерного общества с наблюдательным советом и исполнительным комитетом. Общее количество автомобилей, произведенное Пежо за все годы, достигает 8 миллионов.

1974

24 июня после переговоров с компанией "Мишлен" о контролировании "Ситроен" Пежо принимает на себя управление этой компанией. В апреле 1976 г. Пежо станет главным акционером Ситроен, имея 90% акций Мишлен в этой компании. В обмен на акции Мишлен получает 10% акций Пежо. В октябре Пежо представляет на Парижском автосалоне новый двигатель V6 PRV, продукт соглашения с Рено и Вольво, установленный на модели 504-купе.

1976

В апреле Пежо захватывает Ситроен. "Пежо S.A." получает 90% капитала Ситроен после обмена акций с Мишлен. После этого образуется новая структура, подконтрольная холдингу, под названием "PSA Пежо-Ситроен". Пежо-Лилль производит миллионный дизельный двигатель.

1977

Создание компании "Пежо-Луар". Начало выпуска модели 305.

1978

PSA Пежо-Ситроен" приобретает три европейских дочерних компании корпорации Крайслер: Крайслер-Франция (Simca), Крайслер-Великобритания (Sunbeam Rootes) и Крайслер-Испания. Во время приобретения ряда торговых марок Пежо получает заводы в Пуасси (Франция), Райтоне (Великобритания) и Виллаверде (Испания).

1979

В феврале Пежо становится первой компанией, предложившей турбо-дизельный двигатель на модели 604 - первом автомобиле такого типа на европейском рынке.10 июля Пежо объявляет о возрождении наименования "Talbot" - торговой марки, полученной при покупке Simca, для продажи продукции дочерних предприятий корпорации "Крайслер-Европа", приобретенных в прошлом году.Запуск модели 505."PSA Пежо-Ситроен" становится "Пежо SA" .

1981

Назначение в октябре Жана Тодта главой компании "Пежо-Талбот-Спорт" (Так вот где кроется нынешний успех Феррари в Формуле-1??!!!). Запуск в производство коммерческих автомобилей "Талбот Тагора", "Самба" и "Пежо J5". Создание трех новых компаний в качестве дочерних предприятий, специализирующихся на изготовление инструментов: "POE", "Scival" и "SIFCO".

1983

В феврале с конвейера сходит модель 205. Этот год становится переломной точкой для впечатляющего возрождения Пежо после нескольких сложных лет, последовавших за приобретением компаний корпорации "Крайслер-Европа". Модель 205 GTI, настоящий экспресс, устанавливает новые стандарты спортивного стиля вождения для любителей, в течение следующего года высоко поднимает имидж 205-й модели и обеспечивает коммерческий успех турбодвигателям всего модельного ряда Пежо. Конкурентоспособные модели Т16 и их победы на чемпионатах мира становятся вкладом в международный имидж Пежо, обеспечивают престиж и рыночный успех. "Aciers et outillage Peugeot" передает свои акции в капитале компании "Пе-жо Луар" (производство холодного проката) в Усинор.

1984

Представление в январе модели 205 GTI. Она становится эталонной для всех автомобильных фанатов.

1985

Запуск в производство модели 309. Договором в Гуанчжоу оформлено официальное разреше-ние на строительство завода Пежо в Китае. Пежо становится победителем Чемпионата мира по авторалли (победители - Салонен и Харянне на модели 205 Турбо 16).

1987

В мае Пежо показывает 10 версий стильной модели 405-салон одновременно. На этой модели установлен как бензиновый, так и дизельный двигатель. В ноябре в Монбельяре проходит выставка современного искусства и автомобилей. По окончании ралли Группы В Пежо обращается к другой форме ралли и с первой попытки выигрывает престижнейшее ралли "Париж-Дакар" командой, состоящей из Ари Ватанена и Бернара Жиро на модели 205 Т-16.Запуск проекта реконструкции "Сошо 2000" в промышленной зоне Сошо. Запуск модели 405 Mi 16.Слияние компаний AOP и "Мотоциклы Пежо" с образованием компании "ECIA".

1989

В январе Пежо в третий раз побеждает в ралли "Париж-Дакар" (победители - Ватанен-Берглунд на модели 405 Т 16). В феврале Пежо представляет модель 405 с интегрированной трансмиссией. Для показа престижнейшей модели 605 Пежо выбирает Автосалон во Франкфурте. В декабре производство модели 309 достигает 1-миллионной отметки на конвейере в Пуасси.

1990

Год столетия автомобильного производства Пежо. В январе - четвертая, и последняя обеда Пежо в ралли "Париж-Дакар" (победители - Ватанен-Берглунд на модели 405 Т 16). В июле производство модели 205 достигает отметки в 3,5 миллиона. Миллионная 405-я модель сходит с конвейера завода в Сошо. Одновременно с этим Пежо представляет модель 905 с двигателем V10, созданную для мирового чемпионата спортивных автомобилей, который должен состояться в 1991 г.

1993

В феврале Пежо представляет модель 306, а модель 205 празднует свой десятый день рождения, и объемы ее производства достигают 5-миллионной отметки. В июне "Пежо 905-Эволюшн" повторяет свое достижение, в очередной раз став победителем 24-часовой гонки Ла-Манш (Брэбхам, Бушу и Хелари). На этот раз были заняты первые три призовых места, что наглядно подтвердило техническое качество автомобиля и двигателя. Пежо оставляет спортивные чемпионаты и объявляет выход в соревнования Формула-1 сезона 1994 г. PSA передает 50 моделей AX и электромобиль модели 106 клиентам в Ля-Рошель в качестве крупномасштабных реальных испытаний электромобилей.ECIA передает свое подразделение по производству электроинструментов итальянской компании Стайер. Компания "Мотоциклы Пежо" запускает в производство новое поколение скутеров.

1994

В сотрудничестве с Маклареном Пежо выступает на Формуле-1. В марте 1994 г. Пежо представляет модель 806 MPV, продукт совместного проекта "PSA Пежо-Ситроен" и "Фиата" от 1978 г. Модели "Ситроен Эвасьон", "Фиат-Улисс" и "Ланция Зета" имеют ту же базу, что и модель 806, и изготавливаются на абсолютно новом заводе в Sevel Nord с числом служащих 3,500 человек. Результатом этого партнерства становится модель "Boxer" - коммерческий автомобиль вместительностью от 7.5 до 13 м3, изготавливаемый на заводе Sevel в местечке Val-di-Sangro в Италии.В октябре на Всемирном автосалоне в Париже Пежо представляет концептуальный электромобиль MPV для использования в городских условиях. Лоран Аиелло выигрывает французский чемпионат по супертуризму на модели 405 Mi 16.Компания "Мотоциклы Пежо" завершает новый модельный ряд скутеров представлением моделей "Zenith", "Buxy" и "Speedake".

1995

Смена партнерства на Формуле-1 с присоединением к Джордану с новым двигателем V10 - 3 литра.

1996

Объем производства модели 306 на заводе в Пуасси достигает 1 млн. через 33 месяца после запуска, побив, таким образом, рекорд модели 205 (34 месяца со дня пуска в производство).В июле запускается в производство новый промышленный автомобиль, совместно разработанный с Ситроен. Это - "Пежо Партнер/Ситроен Берлинго", собираемый в Виго, Испания.В ок-тябре на Парижском автосалоне представлены две новые концептуальные модели: Asphalte - спортивный автомобиль с задней частью, как у мотоцикла, и Touareg - полноприводный вне-дорожник.В очередной раз 306 Maxi становится чемпионом Франции.Жак Кальве, Президент корпорации "Автомобили Пежо" избран Президентом ACEA (Ассоциация европейских автопроизводителей).Через год судебных разбирательств в Страсбурге компания "Мотоциклы Пежо" запускает в производство первый электрический скутер - Scootelec.

1997

14 февраля Жак Кальве и Ален Прост, владелец конюшни "Гран-при Прост" подписывают договор о сотрудничестве на Чемпионате мира Формула-1, начиная с 1998 г. Пежо берет обязательство поставить двигатели V10 на три года.В марте Пежо становится первым французским производителем автомобилей, принявшим на вооружение технологию гидрорастворимой краски. Эта технология, заметно снижающая загрязнение окружающей среды, начинает применяться на заводе в Пуасси.Для соответствия требованиям успешного запуска новой модели 106 в Сошо строится новый сборочный цех, работа которого начинается в апреле, параллельно с конвейером в Малхаузе. В мае на заводе в Турине осуществлен запуск модели 406-купе, разработанной Пинифарина. Эта модель единогласно признана самым красивым французским автомобилем. По прогнозам продаж в 15,000 штук продано было 23,000. 30 сентября Жак Кальве, работающий в компании с 1982 г. и резидент с 1984 г. оставляет дела в PSA. С 1 октября его преемником на высшем посту "PSA Пежо-Ситроен" становится Жан Мартен Фольц. В октябре на Всемирном автосалоне в Париже Пежо представляет модель 206. Лоран Алиелло выигрывает чемпионат супертуризма в Германии на модели 406, тогда как Жиль и Эрве Па-низзи становятся чемпионами французского ралли второй год подряд на модели 306 Maxi.Разрабатываются планы создания предприятия по изготовлению оборудования, независимой от Фауреции, компании, созданной в результате слияния Бертрана Фауре и ECIA, в ко-торой Пежо владеет 51% акций.

1998

Подписан договор с властями Рио-де-Жанейро на строительство автомобильного завода в Порто-Реал, который должен быть пущен в эксплуатацию в 2001 г. PSA берет под свой контроль завод Sevel Argentine, на котором производятся модели Партнер, 405, 206 и Берлинго.В ноябре представлена модель 206WRC для принятия участия в мировых чемпионатах по ралли, начиная с 1999 г.

1999

Модель 206WRC дебютирует в туре Корсики. Победа в ралли в Сан-Ремо.В октябре на Авто-салоне во Франкфурте Пежо представляет новую модель престижного автомобиля - 607. Также представлена очень важная техническая новинка: предварительный фильтр на дизельном двигателе.

2000

Победа модели 206WRC на ралли в Швеции (февраль), за которой последовало 2-е место в ралли в Португалии (март) и Аргентине (май) финской команды Гренхольм/Раутиайнен. В марте на Женевском автосалоне представлены две концептуальные модели: 607 Feline и 607 Paladine.В мае с конвейера сходит миллионный экземпляр модели 206, через 18 месяцев после запуска в производство.2 и 3 июня открывается новый музей Пежо в Сошо. В нем представле-ны 200 различных средств передвижения, из которых 150 - автомобили.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.