Гарнитур генеральши Поповой

Из двух клонов-близнецов “Аутлендера-XL” первым в России появился вариант от “Пежо”. “Наконец-то!” – воскликнули поклонники французской марки, мечтавшие о вседорожнике из “львиного семейства”. Но отличается ли новинка от японского оригинала чем-либо кроме эмблемы?

Безусловно, внешне 4007-й не полная копия “Мицубиси”. Индивидуальные фары, задние фонари, металлическая накладка на двери багажника и еще кое-что по мелочи. Только назвать машину киской или пусси по-английски, как это бывало ранее с “Пежо”, язык не повернется. Нечто кошачье в 4007-м, судя по знакомой разинутой пасти решетки радиатора, конечно, осталось. Но даже огромный лев на профилированном капоте не может избавить от впечатления, что притянули его туда все же в некотором роде за уши.

Главное отличие на самом деле внутри – двухместный третий ряд, которым “Аутлендер” уж точно не может похвастать. Жирный плюс при условии, что количество детей или безлошадных друзей у семейной пары переваливает за три персоны. Правда, при таком раскладе из 510 литров объема багажника остается лишь 184. Но даже этого пространства хватит для свернутого шатра, разносолов и переносного мангала с шампурами.

Вдохновленный “банкеткой”, я пядь за пядью обследовал салон в поисках дальнейших уникальных отличий. Безрезультатно – все тот же строгий, расчетливый “японец”, в чьей фамилии “Мицубиси” не изменили не только ни одной буквы, но даже и их начертания. С дивана, который чуть приподнят, перемещается в продольной плоскости на 8 см и складывается, обозреваю пространство. Радость как любопытным, так и длинноногим. К эргономике и качеству сборки никаких претензий. Отделка глубоких профилированных кресел, дверей вполне достойная: хорошая черная матовая кожа, алюминиевые вставки – стильно, гармонично, но эмоционально холодно. Да и приборная панель, как и все остальное в салоне, идентична “Аутлендеру-XL” – жесткая и пластмассовая. Даже пресловутую еле тлеющую при включенных фарах подсветку аудиосистемы, о которую днем, если ехать по правилам, со светом, ломаешь глаза в попытке разглядеть хоть что-нибудь, – оставили без изменений.

Ничего удивительного – ведь собирают машины на одном конвейере, на японском заводе “Мицубиси”. Впрочем, даже когда в ближайшем будущем производство 4007-й и еще одной французской копии, “Ситроена-С-Кроссер”, переведут в Голландию, характер у тройняшек останется прежним, хорошо знакомым по “Аутлендеру-XL”. При всей моей нелюбви к вариаторам, подвывающим в момент интенсивного разгона, наш CVT в тандеме со 170-сильным двигателем ничем подобным себя не скомпрометировал. Уверенное, нешумное ускорение во всем диапазоне оборотов – а значит, мощности и эластичности этого драконьего сердца хватает. О “киске” я уже забыл, хотя она тщетно пытается напомнить о себе эмблемой на руле. Регулируется “баранка” лишь по высоте – еще одна фирменная черточка “Мицубиси”. Для автомобиля, который выпускается лишь в дорогих комплектациях и претендует на унисекс-использование, – скорее недостаток. Да и излишне нервным мне показался руль при резком старте. Для активного стиля езды (а ведь поклонники “Пежо” по большей части именно таким и увлекаются) настройки рулевого должны быть жестче.

Подвеске же, особенно многорычажному задку, этой жесткости досталось с лихвой – высокий автомобиль хоть и подскакивает на ухабах, но повороты держит прекрасно – точно французы проектировали. Как и тормоза, но они вышли по-японски мягкие и точные.

Так ради чего покупать 4007-й? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо скрупулезно изучить прайс-листы. И тогда окажется, что в сопоставимом оснащении “Аутлендер-XL-Инвайт” с МКП дешевле на 27 376 руб., а дорогой кожаный “XL-Интенс” с вариатором – на 26 тысяч. Только “Мицубиси” может быть окрашен металликом, в то время как для 4007-й доплаты в 14 500 руб. не требует лишь белый цвет. Впрочем, у “Пежо” будут еще и датчики дождя и освещенности и даже круиз-контроль. Не говоря уже, понятное дело, о заднем 2-местном диванчике.

Дорогой получается гарнитурчик! Два детских креслица за 40 с лишним тысяч. Даже уповать на то, что расценки “Пежо” на ремонт и сервис ниже, чем у “Мицубиси”, а сеть обслуживания шире, чем у “Ситроена”, не приходится. Как говорят представители фирм, в настоящем случае они будут унифицированы, равно как и межсервисный интервал. Если же вспомнить, что у XL есть 3-литровый мотор, в принципе недоступный для “Пежо”, и спартанская версия “Информ” – без боковых подушек и кое-каких украшений она еще на 32 тысячи дешевле…

Мы решили:

Старинный французский лев на капоте – это, конечно, красиво. И если внимательно отнестись к выбору комплектации, может обойтись не так дорого. К примеру, белый “4007-Премиум” с вариатором всего на 640 руб. дороже “XL-Инвайт-CVT”. И у него есть дополнительный диван.// Купи Авто






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.