Какой выбрать Peugeot 206

В России автомобиль продается с тремя типами кузова, двумя бензиновыми двигателями, четырех основных уровней отделки. Цeна от 334 000 до 468 000 рублей.

Какой кузов?

1-е место: 4-дверный седан. Его собирают в Иране, и стоит такой “Пежо” существенно, на 20 000 рублей, дешевле базовой французской 3-дверки, оснащен значительно лучше и выглядит солиднее. При этом качество сборки ничуть не хуже европейских моделей.

2-е место: 3-дверный хэтчбек. Смотрится такая машина, пожалуй, наиболее стильно и динамично. Правда, красота требует жертв: придется мириться со сложностями посадки на задний ряд, а на тесной парковке – с неудобными большими дверями.

3-е место: 5-дверный хэтчбек. На 10 000 рублей дороже 3-дверного варианта. К тому же на роль компактного семейного автомобиля 206-й с таким кузовом подходит плохо – у него тесный задний ряд и крохотный багажник.

Какая комплектация?

В последнее время базовая для хэтчбека “УАН-ЛАЙН” стала совсем аскетичной. Подушка безопасности, усилитель руля, обогрев зеркал и информационный дисплей – вот и весь набор ее благ. Хорошо хоть, за доплату машину можно оснастить дополнительными подушками, ABS и кондиционером.

Спортивная версия “XS-ЛАЙН” богаче и дороже на 37 000 руб. С недавних пор здесь также нужно доплачивать за безопасность, но уже есть передние электростеклоподъемники, “противотуманки”, пара пакетов внутренней и внешней отделки, которые делают 206-й наряднее снаружи и внутри. Для хэтчбека именно такая версия представляется оптимальной по сочетанию цены и потребительских качеств.

Седан оснащен богаче. В версии XR ему полагается пара подушек безопасности, СD-магнитола, противотуманные фары, передние электростеклоподъемники. По меркам бюджетного супермини здесь не хватает ABS и кондиционера. Последний можно докупить за 21 000 руб.

А вот антиблокировочную систему тормозов для седана вы получите только в исполнении XT за дополнительные 61 000 руб. В нем есть более удобные подголовники, электропривод обогреваемых зеркал и даже климат-контроль. Однако цена в $15 800–18 600 для машины иранской сборки кажется завышенной.

Какой двигатель?

1-е место: 1,4 л (75 л. с.). Уверенно разгоняет автомобиль практически с холостых – такой тяговитый характер будет особенно удобен в городе. Впрочем, этот 8-клапанник неплох и на шоссе, 140–150 км/ч для него не проблема. Но главное – он оптимален по цене. А для хэтчбека с осени 2007 года вообще единственный вариант.

2-е место: 1,6 л (110 л. с.). С ним 206-й утрет нос иным конкурентам классом выше. Однако предлагают мотор только для дорогих модификаций седана, отчего переплата по меркам супермини получается весьма существенной – 40 000 рублей.

Какой цвет?

206-й можно купить в одном из тринадцати цветов. Белый, синий, красный – бесплатны. За металлик нужно доплачивать 8000 руб.

Мы решили:

Оптимальным можно признать седан XR-1,4. С кондиционером и в металлике он обойдется в 363 000 рублей. Это немного на фоне европейских и даже корейских одноклассников. При этом в комплектацию входит почти все, что необходимо в ежедневной эксплуатации.// Купи Авто






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.