КРАСОТА – СТРАШНАЯ СИЛА

Еще одно воплощение "Peugeot 407"

... Это было зрелище не для слабонервных. Когда я спокойно катил среди оливковых рощ в предместьях Кордобы, вдруг сзади на меня ринулся суперкар – сверкающий холодным светом ксеноновых фар, нагло раскрывший хищную акулью пасть в считаных сантиметрах от заднего бампера моего "Peugeot". В голове только одна мысль: надо уступить дорогу этому безумцу на "Ferrari". Пусть несется дальше. Сумасшедший! Мигнув правым "поворотником", я прижался к обочине. Лишь когда преследовавший меня автомобиль пронесся мимо, замечаю на его корме блестящий силуэт вставшего на дыбы льва. Да это ведь "Peugeot"! Точно такой же, как у меня. Видать, какой-то коллега-журналист никак не может успокоиться и продолжает накручивать спирали горных серпантинов на колеса "407 Сoupe". Так вот почему еще полчаса назад, когда я в похожем темпе настигал местных тихоходов, все они безропотно сдвигались как можно правее. Все же красота – это действительно страшная сила. Французские дизайнеры наделили "407 Coupe" грозной красотой суперкара...

Все – по высшему статусу

"PEUGEOT 407 Coupe" – это не просто седан "407", получивший иной кузов. Это апофеоз идей, заложенных в базовую модель. Это максимум эмоций, ожидаемых от французского автомобиля.

В дебютанте нет дешевых комплектаций и нет слабых бюджетных моторов. Даже в самом простом исполнении "Sport" купе с индексом "407" будет снабжено семью подушками безопасности (одна из них защищает колени водителя), биксеноновой светотехникой, круиз-контролем и многофункциональным цветным дисплеем на центральной консоли. Чем дороже версия, тем обширнее набор предлагаемых услуг. На варианте "Sport Pack" вы дополнительно получаете "заглядывающие" в повороты фары, кожаные кресла с электроприводом, аудиосистему класса "Hi-Fi". А пределом совершенства считается комплектация "Griffe" – здесь улучшения уже идут на уровне нюансов: перламутровый лак, полная кожаная отделка интерьера, сложная коммуникационная система.

Флагманский 3-литровый V6 позволяет разгонятся до 243 км/ч.

Примерно то же самое касается набора предлагаемых двигателей. Абсолютный минимум для "Peugeot 407 Coupe" – это 2,2-литровый бензиновый мотор мощностью 163 силы, предлагаемый вместе с шестиступенчатой "механикой". С ним купе способно разогнаться до 222 км/ч. Для базового седана подобный мотор является предпоследней ступенькой престижа на пути к флагманскому 3-литровому V6. Но купе во многом пропагандирует совершенно иную философию, поэтому в нем встречаются такие комбинации двигателя и трансмиссии, которые вы ни за какие деньги не получите на обычном седане.

Например, симбиоз 211-сильного V6 и шестиступенчатой ручной коробки передач. Четырехдверный "Peugeot 407" с таким мотором оснащается исключительно "автоматом". Но если вы покупаете купе и хотите "механику", то – пожалуйста, как вам будет угодно!

По длине и ширине купе заметно превосходит базовую четырехдверную модель.

Хотя я не скажу, что подобное сочетание можно назвать "заводным". И вряд ли ручная КПП со слишком длинными ходами рычага является хорошим "хлыстом" для подстегивания 3-литровой "шестерки". Его мощный равномерный характер идеально подходит именно для "автомата"...

Но, если честно, больше всего я был очарован не бензиновой топ-версией, а модификацией с 2,7-литровым турбодизелем V6. Этот мотор, кстати, тоже одна из уникальных черт купе. Он появился совсем недавно на большом седане "Peugeot 607", а теперь предлагается и для "407 Coupe". Причем французы надеются, что именно дизельные версии составят как минимум половину продаж всех двухдверных "407-х".

Конечно, поначалу это выглядит надругательством над идеологией спортивного автомобиля. Но это лишь до того момента, как вы прижмете педаль газа. Мощный вал крутящего момента, который 204-сильный мотор выдает с самых низких оборотов, заставляет забыть о существовании всех других двигателей. После оснащенного двумя турбинами дизеля даже самый мощный бензиновый V6 кажется заметно более слабым и бесхарактерным. Это – не просто эмоции. Сухие цифры наглядно подтверждают: динамика дизельного "407 Coupe", оснащенного "автоматом" (это единственный для данного двигателя вид коробки передач), заметно лучше по сравнению с аналогичной модификацией, снабженной бензиновым V6. И только ручная коробка передач позволяет ей отыграть микроскопическое превосходство в одну десятую секунды при разгоне с места до 100 км/ч. Превосходство совершенно незаметное и бесполезное, которое лишь в очередной раз подтверждает истину: современные дизели способны уничтожить бензиновые моторы даже на их поле брани – в секторе быстроходных спортивных купе. Но из-за полного отсутствия потребительского интереса к дизельным спорткарам в России будут продаваться исключительно бензиновые купе.

За исключением более дорогой отделки, передняя панель повторяет обычный "407-й" седан.

Поэтому, вкусив кайф от пилотирования дизельного "407 Coupe", я вновь пересел на модификацию с 3-литровым V6. Высокая скорость, магистраль – это истинная стихия "Peugeot 407 Coupe". Перед выдачей машин французы не зря предупреждали: будьте бдительны, наш автомобиль может "убаюкать" и сами не заметите, как превысите все мыслимые ограничения. И правда, суперкомфортабельное купе несется по гладкому полотну дороги с такой кошачьей вкрадчивостью, что я даже не заметил, как стрелка спидометра плавно подобралась к отметке 200 км/ч. Не сомневаюсь, прошло бы еще несколько минут, и я бы набрал максимальные 243 км/ч. Причем все это в обстановке почти полной тишины. Шуршание шин по асфальту, тихое бормотание мотора – это практически весь набор звуков, который присутствует в кокпите, даже когда скорость приближается к пределу.

Зерно иррациональности

РАДИ лучшей устойчивости в скоростных кривых французские инженеры существенно перекалибровали подвеску купе, увеличили колею и понизили посадку машины. Стабилизаторы поперечной устойчивости получили больший диаметр, а пружины – меньший рабочий ход. Колеса на купе – как минимум 17-дюймовой размерности. И теперь автомобиль проходит повороты почти без кренов, грациозно выписывая кривые с истинно французским изяществом.

Причем на топ-версиях с моторами V6 – как бензиновым, так и дизельным – применяются управляемые электроникой амортизаторы, позволяющие выбирать из двух алгоритмов работы: обычный и более жесткий спортивный. Но даже во втором режиме "Peugeot 407 Coupe" остается вполне комфортабельным автомобилем. Здесь нет раздражающей тряски, колеса скачут по выбоинам где-то далеко внизу, оставляя экипажу лишь догадываться, насколько действительно разбит асфальт. Единственно, чего опасаешься – как бы не задеть при раскачке дорогу безумно длинным передним свесом. Он ужасающе огромный даже на "407-м" седане – вылезает вперед практически на метр. Но на купе свес еще внушительнее – на 5 см. И ничем, кроме стремления к красоте, это решение не объяснишь, все возможные нормы безопасности были учтены еще при создании четырехдверного кузова. Но купе – изначально автомобиль иррациональный. Поэтому здесь не надо удивляться, что всего при двух дверях и значительно усеченном заднем диване, который с трудом уместит двух взрослых людей, автомобиль гораздо крупнее базовой модели.

Небольшой задний диванчик вместит только двух человек.

Хотя по интерьеру "Peugeot 407 Coupe" почти полностью повторяет седан, есть в нем несколько отличительных моментов. Во-первых – ты сидишь немного ниже и более отлого, чем на четырехдверной машине. А во-вторых, если заказать автомобиль в самой максимальной комплектации, то весь салон, включая даже переднюю панель, будет обшит натуральной кожей. Подобное я раньше видел лишь на дорогих суперкарах... Недаром "Peugeot" можно принять за "Ferrari".// Клаксон






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.