НОВЫЙ СТАРЫЙ ЗНАКОМЫЙ,"PEUGEOT 607"

К этим "Пежо" бизнес-класса французы давно привыкли, на них ездят многие здешние чиновники и предприниматели, однако к нашим автомобилям другие водители проявляли заметный интерес. Наверное, кавалькада из пары десятков "607-х" - все-таки довольно редкое зрелище. Ну а мы просто получали удовольствие от езды на знакомой машине, ставшей еще комфортабельнее и надежнее.

ПЕРЕД поездкой я освежил в памяти свой собственный материал о "Peugeot 607" от 2000 года, когда состоялась его мировая премьера. Тогда в адрес седана в "Клаксоне" звучали лестные слова: "невероятно элегантен", "располагает целым электронным арсеналом, призванным сражаться за устойчивость и надежную управляемость в сложных условиях", "приятно ехать и спокойно, и на грани фола", "задний диван на удивление просторный" и прочая, и прочая. Если угодно, могу это повторить и сейчас. Конечно, с поправкой на прошедшее время: многие вещи, которые раньше удивляли, теперь кажутся довольно банальными.

Тем более что о каких-либо кардинальных изменениях в этой модели речи нет. Седан претерпел небольшую модернизацию, а дизельная версия получила новую шестиступенчатую КПП. Ее и предложили нам опробовать организаторы тест-драйва.

Шесть ступенек динамичности

Несколько слов о дизельном двигателе "Peugeot 607". "HDi 2.2" - мотор, как явствует из названия, объемом 2,2 л, оснащенный турбонагнетателем с переменной геометрией и двумя уравновешивающими валами для снижения вибрации. Максимальную мощность 133 "лошади" развивает при 4.000 об/мин; крутящий момент - 314 Нм при 2.000 об/мин. Причем 80% крутящего момента двигатель достигает в промежутке от 1.200 до 3.800 об/мин.

- Сядешь за руль, сам это почувствуешь, - пообещал напарник, который вел машину. - Заодно коробку оценишь - отличная "механика"!

Хорошо понять возможности дизельного седана помог... не очень удобный маршрут. Прежде чем влиться в магистраль, изрядная часть трассы до Тулонского аэропорта, где мы финишировали, шла по узким дорогам с оживленным движением. Наш автомобиль при необходимости мгновенно и плавно замедлялся (это свойственно всем "607-м"), а когда выпадала возможность для обгона - выстреливал вперед с любой скорости, стоило немного прижать педаль акселератора.

"607-й" обзавелся новой шестиступенчатой "механикой" и системой "свободные руки" с использованием технологии "Bluetooth"

Новая ручная коробка ML6C вела себя выше всяких похвал, переключая передачи четко, мягко и плавно. Процитирую пару строк из пресс-релиза: "Для первых двух передач использована тройная, а для третьей - двойная синхронизация... Задняя скорость полностью синхронизирована". На деле это означает, что можно, не заботясь о постепенности переключения передач, воткнуть после, допустим, пятой сразу вторую или первую, и КПП сделает это легко, без малейшей попытки сопротивления, лишь бы скорость соответствовала. Перегазовка не понадобится.

Ну а потом мы выбрались на автостраду, и здесь наконец пригодилась шестая передача. Чуть изменился тембр двигателя - и седан с удовлетворенным мурлыканьем (уловить это было довольно трудно, поскольку "607-й" отличается похвальной шумоизоляцией) начал глотать километр за километром.

Что любопытно, указатель уровня топлива за всю дорогу едва шелохнулся. И немудрено - ведь дизельный седан и раньше, с пятиступенчатой КПП, отличался экономичностью, а появление шестой передачи позволило ему еще более умерить аппетит. При стабильной скорости 130 км/ч (максимум, разрешенный на французских автомагистралях) количество оборотов снизилось на 350 об/мин, благодаря чему мотор стал дополнительно экономить 0,45 литра топлива на 100 километров. При комбинированном стиле езды (мы так и катались - то по городским улицам, то по пригородным шоссе, то по скоростным дорогам) расход топлива уменьшился еще заметнее - на 1,1 литра на 100 километров.

Что касается прочих новостей от "607-й" модели, то все они направлены на повышение комфорта и безопасности. Это, в частности, новая велюровая обивка салона (прежняя, помнится, тоже была неплоха); новый оттенок ("синий кобальт") кожаной отделки; боковые подушки безопасности на задних креслах; наружные зеркала с электрохромовым покрытием; автоматически поднимающаяся и закрывающаяся крышка багажника. Плюс самое, пожалуй, интересное - система "hands-free" c использованием технологии "Bluetooth". То есть - без каких-либо проводов, связывающих телефон с автомобилем. Мобильник просто лежит в гнезде на подлокотнике, а разговор ведется через штатные динамики и встроенный микрофон "607-го". При этом меню телефона отражается на дисплее машины. Больше того, "Bluetooth" позволяет задействовать "hands-free" буквально на ходу. К примеру, подходите вы к "607-му", болтая по мобильнику, садитесь за руль, не прерывая разговор, подключаетесь к системе "свободные руки" и трогаетесь с места. А при остановке можно точно так же, на полуслове, переключить телефон в обычный режим работы.

Эта опция поставляется в двух вариантах: с телефоном "Nokia" либо без телефона, на случай, если у вас уже есть такая трубка. Подходят и последние модели "Siemens" и "Sony-Ericsson".// Клаксон






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.