Не женское дело

После рестайлинга “Пежо-307” обзавелся весьма мощным мотором. На что способны 180 французских “лошадок”?

Как утверждают зоологи, царь зверей – неисправимый лентяй. В его обязанности входит разве что участие в воспроизведении потомства, тогда как главным добытчиком семьи является его супруга – львица. Не потому ли французы назвали самый быстрый вариант “Пежо-307” таким неподходящим на первый взгляд для спорткара именем – “Львица”.

Лично для меня так и останется тайной, почему они вообще столь долго медлили с выпуском заряженной 307-й. Ведь ее предшественники на рынке горячих хэтчбеков проявили себя с самой лучшей стороны. Достаточно вспомнить 120-сильный 309GTi и 306S16 с 6-ступенчатой “механикой”, ставшие классикой жанра. Под капотом “307-Фелин” скрывается 2-литровая “четверка” в 180 л. с. Мотор этот, кстати, разрабатывался в сотрудничестве с инженерами “Лотоса”, знаменитого своими гоночными конструкциями. Эффектный штришок в биографии демократичного хэтчбека.

Но прежде чем прыгать за руль, осмотрим “Львицу” с головы до пят. Отметив прежде всего – самый быстрый “Пежо” не навязывает покупателю 3-дверный кузов. Вы можете заказать его с пятью дверями и даже с кузовом купе-кабрио.

Напротив, расстроило то, что “Фелин” как две капли воды похожа на своих менее мощных сестричек. Как ни крути, а 17-дюймовых колесных дисков и скромной наклеечки “180”, указывающей на потенциал двигателя, маловато для машины, призванной будоражить кровь. Ничем “эдаким”, к слову, не блещет и салон “Львицы”. “Приборка” с белыми шкалами и нумерацией по периметру и вовсе озадачивает. С чего бы “Пежо” хочет быть похожим на “Шкоду”?

Но на этом сюрпризы не кончились. На дороге неожиданно выяснилось, что такой “Пежо” едет скромнее, чем ожидаешь от 180-сильного мотора. Безусловно, в сравнении со 143-сильной версией “Львица” быстрее. Охотница, скажем, играючи укладывает стрелку спидометра на 200 км/ч. Но при этом даже к такому азартному делу, как агрессивная езда, “Фелин” подходит немножечко... по-женски, что ли – мягко и застенчиво. Если и львица, то совсем уж ручная.

Набор скорости происходит пусть весьма интенсивно, но настолько плавно, без признаков бодрого подхвата, что, кажется, сидишь в кабине электровоза. Правда, в отличие от бесшумно скользящего по рельсам локомотива “лотосовский” мотор отчетливо слышен в салоне. Стрелка тахометра слишком рано оказывается на отметке в 4000 об/мин – впору пожалеть об отсутствии шестой передачи. Кстати, к коробке есть и еще одна претензия. Нет, не длинные и нечеткие ходы рычага – к этому “Пежо”, увы, приучили нас давно и надолго. А вот необходимость при рискованных обгонах опускаться, как минимум, на две передачи вниз немного пугает. Для 180 л. с. у двигателя “Фелин” не слишком впечатляющая эластичность.

Поведение же “Львицы” на дороге больше всего напоминает... обычный 307-й. Даже несмотря на 17-дюймовые колеса слишком жесткой на ходу она не показалась – это приятно. Вот только раскачка на высокой скорости так же свойственна ей, как и 90-сильному хэтчбеку. Ничего удивительного – подвеска “Пежо” не проходила специальной адаптации под 180-сильный мотор.

Что ж, похоже, все ясно. “Фелин” – это ни в коем случае не заряженный хэтчбек, а всего лишь топ-версия 307-го с мощным мотором. Чувствуете разницу? Разумеется, и предназначена она совсем другому покупателю, нежели, скажем, “Астра-GTC”. Причем при цене от $32 000 поклонников у “Львицы” много не наберется. Зато каждый из них наверняка будет искренним и любящим. А что еще нужно женщине?

Мы решили: несмотря на 180-сильный мотор, роль хот-хэтча “Фелин” не подходит.// Купи Авто






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.