Париж. Франция. Транзит.

За миллион с четвертью вы можете получить все тридцать три удовольствия – динамику, вместительность, комфорт, безопасность. Вопрос лишь в миллионе с четвертью...

Нет, я вовсе не устал. Наоборот. Отмахав километров двести по самым разным дорогам за рулем этой большой, мощной и быстрой машины, я чувствовал себя покойно и совершенно ненапряжно. Все мне в ней нравилось. И необыкновенная доска приборов – “арка”, как называют ее французы, с тремя зеленоватыми циферблатами по центру передней панели. И удобное кожаное кресло – не излишне мягкое, не спортивно-жесткое, а как раз такое, как мне и нужно было всегда. И множество различных укромных местечек для всевозможной мелочевки, остроумно, с фантазией упрятанных в самых неожиданных местах. И солидный запас мощности под капотом – нажимаешь на педаль и чувствуешь, как могучая сила двухсот с лишним “лошадок” уносит тебя вперед. И то, как послушно, повинуясь малейшему движению руля, устремлялся “Пежо” по той траектории, которую я выбирал.

Но уж слишком все было хорошо. Захотелось мне найти в этой машине хоть какой-то минус. И я решил пересесть на сиденье третьего ряда. Не верю я, что на “галерке” минивэна может быть удобно путешествовать взрослому мужику.

Ага! Вот оно... Теменем я сразу уперся в обивку потолка. Однако, наклонив спинку кресла назад, – расположился на редкость удобно. Правда, для этого пришлось сдвинуть вперед сиденье второго ряда. А дальше моя поездка продолжалась с таким комфортом, о котором я и не помышлял. Шторки на окнах и индивидуальные воздуховоды климат-контроля ограждали меня от палящего летнего зноя. Плотная подвеска позаботилась, чтобы кузов не кренился в поворотах. Из динамиков ненавязчиво лилась музыка “Спейс”: альбом 20-летней давности – “Париж. Франция. Транзит”.

Короче говоря, французский минивэн состоял из одних плюсов, и десятой доли которых я вам не перечислил. Чего стоят одни лишь электроприводы задних боковых дверей, мягко срывающихся с места по одному твоему мановению. Или замечательная возможность устроить из салона уютный семейный ресторанчик, развернув назад передние кресла. Но так не бывает, скажете вы, автомобиль не может быть идеальным. И будете правы...

Скажем, жестковатая подвеска, что так хороша на гладких автобанах, но, увы, не слишком подходит для этого круизного лайнера на большей части русских дорог. А еще адаптивная автоматическая трансмиссия. Да, этот умнейший агрегат приспосабливается к вашему стилю вождения. Но вам самому придется сначала приноровиться к его непростому характеру. Мне, к примеру, на узкой подмосковной дорожке несколько раз приходилось откладывать обгон: зная о моей довольно спокойной манере вождения, “автомат” не спешил разогнать 807-й, несмотря на внушительную мощность мотора.

Но опыт в общении с коробкой передач – дело наживное. Не исключено, что через несколько дней я бы даже начал находить удовольствие в этой игре с умным железом. Главное, конечно, цена вопроса. Минивэны, даже те, что стоят на десяток тысяч дешевле, в России и без того не слишком популярны, а уж за $43 580 желающих купить такую машину и вовсе найдутся единицы. Да, она исключительно удобна в дальних путешествиях и вместительна для обеспеченной семьи с двумя-тремя отпрысками. Комфортабельна и безопасна. Но скорее уж за эти деньги наши небедствующие соотечественники купят большой 7-местный джип, куда лучше приспособленный к русским дорогам (и русскому дорожному движению!).

А “Пежо-807” с трехлитровым мотором будут брать напрокат, путешествуя по Франции. С комфортом, под музыку “Спейс”. Из Парижа, например, в Ниццу...

Мы решили: удобный, комфортабельный и вместительный автомобиль с хорошей управляемостью и похвальной динамикой станет незаменимым средством передвижения для семьи из четырех–пяти человек. Лет через десять...// Купи Авто






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.