Пару лет, чтобы привыкнуть

Своего предшественника, который был одним из самых популярных в Европе, новичок превосходит едва ли не во всем. Однако вовсе неспроста французы решили еще как минимум пару лет продавать 207-ю и 206-ю модели параллельно.

Внешность

Даже спустя восемь лет после дебюта 206-й не выглядит устаревшим. Вот почему, выпуская в свет его преемника, французы не стали ломать голову над дизайном новой модели. Конечно, пасть решетки радиатора, словно отфрезерованные колесные арки и более крупные фары делают его агрессивнее, а заметно увеличившиеся габариты (автомобиль на 200 мм длиннее, на 65 шире, на 55 выше) – взрослее настолько, что он больше не кажется крохой. Однако в целом 207-й – стильный супермини, с первого взгляда привлекающий внимание даже на фоне все растущей армии пестрых одноклассников.

Интерьер, удобство посадки и вместимость

Наряду с тесным задним рядом сидений, едва ли не главное, за что 206-й частенько упрекали даже его преданные поклонники, – дешевый пластик отделки салона. 207-й не дает для этого поводов. Спасибо нужно сказать, прежде всего, гораздо более качественным материалам. Здесь дорогой и мягкий на ощупь пластик передней панели. Стильные приборы, выполненные, по словам создателей, в мотоциклетном стиле, отменно читаются. Стали удобнее кресла. И заметьте, даже базовые версии не выглядят аскетично. А более дорогие – с кожано-тканевой отделкой, недоступными ранее 2-зонным климат-контролем и акустикой JBL – ничуть не уступают маститым дорогим супермини.

Салон 207-го стал просторнее. Если в 206-м двое коренастых молодцов на передних креслах непременно мешали друг другу локтями, то теперь они лишены такого “удовольствия” – в ширину салон прибавил 8 см. На 65 л более емкий у новичка багажник. 35 мм выкроили для ног задних пассажиров, есть небольшие прибавки по высоте.

Динамика и экономичность

75-сильный 206-й бойкостью характера не отличался, но и тихоходом отнюдь не был. А вот потяжелевший на 200 кг, да еще ограниченный более жесткими экологическими рамками 207-й с тем же мотором превратился в черепаху – уступает предшественнику в динамике разгона до сотни две с лишним секунды. Только новый 90-сильный мотор для раздобревшей машины можно признать достаточным.

В жизни 207-1,6 кажется гораздо медлительнее, чем предполагают его 10,6 с до сотни. 206-й с таким сердцем – без пяти минут спортсмен. Вот почему тем, кто хочет, чтобы новый “пыжик” позволял полностью раскрывать возможности по-спортивному настроенного шасси, стоит подождать до следующего года, когда у нас появятся 207-е со 115- и 150-сильными двигателями, разработанными совместно с инженерами БМВ.

Безопасность

Возраст берет свое. И сегодня 206-й, шесть лет назад получивший в тестах “ЕвроNCAP” четыре звезды, уже не может тягаться с современными конкурентами. Более жесткий кузов и двухступенчатые подушки безопасности позволили 207-му стать в тех же испытаниях круглым отличником. Трехдверка, кстати, благодаря дополнительному элементу жесткости в центральной стойке, еще прочнее.

По безопасности в базовом российском оснащении 207-й также заметно превосходит предшественника: не нужно доплачивать за ABS и три подушки. Травмобезопасной стала рулевая колонка, уходящая при фронтальном ударе на 70 мм вперед. А для защиты пешеходов появились энергопоглощающие прокладки под облицовкой бампера.

Бюджет

Начальная цена 3-дверного “Пежо-207” – 410 000 рублей. Пятидверка дороже на 11 тысяч. В сравнении с базовым “206-1,4-Уан-Лайн” подорожание заметно – 61 тысяча. Правда, новичок богаче на электростеклоподъемники, центральный замок и ABS. За 206-й с АКП отдать придется уже 407 300 руб. В придачу получите ABS и кондиционер. Минимальная цена “автоматического” 207-го – 479 тысяч. Мотор здесь, правда, будет не 75-, а 90-сильный.

Оптимальный “206-1,4XS-Лайн” с кондиционером стоит 408 800 рублей с “механикой”, 444 300 – с АКП. Передние электростеклоподъемники, СD-магнитола, центральный замок, а также более нарядный салон и противотуманные фары – все это здесь не требует доплаты. Впрочем, и 207-й второго уровня – “Тренди” становится интереснее (появляются надувные “занавески” безопасности, бортовой компьютер, электропривод зеркал, атермальное остекление). Стоит такой 448 тысяч с “механикой”, 479 тысяч – с АКП.

Поклонникам 1,6-литровых версий придется смириться с куда более кусачими ценами. Даже “206-1,6XS-Лайн” уже недешев – 421 и 479,3 тыс. рублей за “механику” и “автомат” соответственно. За 207-1,6 просят 549–582,5 тыс. Для “автоматических” версий, правда, тоже предполагается более мощный 115-ти, а не 110-сильный мотор.

И, наконец, на 207-GT1,6 (150 л. с.) нужно приготовить заоблачные 697 500 рублей.

Мы решили: заметно прибавивший в габаритах, вместительности, добротности и безопасности новичок с оптимальным 90-сильным мотором подорожал по сравнению с “двести шестым” на 35–40 тысяч рублей в зависимости от коробки передач. И стоит теперь очень дорого – в переводе на доллары 17 500–18 000. А с 1,6-литровым мотором 207-й аж на 103–124 тысячи дороже предшественника и, похоже, окажется лишь игрушкой для избранных.// Купи Авто






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.