Какой выбрать Peugeot 307

“Пежо-307” выпускается с четырьмя разными кузовами, тремя бензиновыми двигателями, пяти уровней оснащений. В России цены на все модели зафиксированы в рублях: от 452,5 до 982 тысяч. Для удобства мы приводим их в долларах по курсу Центрального банка ($1=28,7 руб.) на момент подписания номера в печать.

Какой кузов?

1-е место: 5-дверный хэтч-бек. Самый разумный компромисс между практичностью и ценой. 307-й – один из наиболее просторных в “гольф”-классе, поэтому здесь хватит места для целой семьи и немалого багажа. Не забудьте и про цену вопроса: универсал дороже на $1200, вариант с панорамной крышей SW – на $3280, а купе-кабриолет и вовсе на $10 640.

2-е место: универсал/SW. Практичный автомобиль с удлиненной на 10 см базой и на 210 л большим багажником. Модификация SW за доплату оснащается третьим рядом сидений, а благодаря панорамной крыше претендует на роль модного стиляги.

3-е место: 3-дверный хэтч-бек. Оправдан лишь для водителей, которые видят в 307-м спортивное купе. Машина дешевле 5-дверной модификации на $400, но стоит ли за эти деньги заставлять домашних мириться с неудобством посадки на задний диван?

4-е место: купе-кабриолет. Такой автомобиль скорее выступает вне зачета, нежели соперничает с тремя своими собратьями. По меркам “гольф”-класса он очень дорог – от $33 014. И сполна порадует разве что любителей модных дефиле, нежели азартных спортсменов.

Какая комплектация?

Базовая XR (1,4 л – $15 770, 1,6 л – $16 185) неплохо оснащена средствами безопасности: ABS c усилителем экстренного торможения, передние активные подголовники, фронтальные подушки, но в целом откровенно аскетична. Из сибаритских удобств здесь лишь центральный замок, электропривод передних стеклоподъемников и простейший бортовой компьютер. На первый взгляд, наиболее привлекательна XT-Pack (сигнализация, кондиционер, велюровая отделка салона, электропривод передних стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, магнитола с CD, система автоматического включения света фар, датчик дождя). Но стоит все это плюс довольно деше-во выглядящие пластиковые вставки под дерево неоправданно дорого – от $20 730. ХT за $19 230 отличается от нее отсутствием кондиционера и сигнализации, но ее уже не назовешь оптимальной. Впрочем, как и откровенно спортивную и самую дорогую XSi ($24 930). Именно поэтому наш выбор – XS ($18 400). Она означает салон с алюминиевыми вставками и самое нужное оборудование: 6 подушек, противотуманные фары, электропривод передних стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, магнитола. Ее стоит дополнить кондиционером ($1150) или климат-контролем ($1422).

Какой двигатель?

1-е место: 1,6 л, 109 л. с. Оптимальный выбор для 307-го. Отличается надежностью, тихой работой и практически полным отсутствием вибраций. Правда, с “автоматом” 109-сильный 307 может показаться немного вяловатым. Единственный же минус этого мотора – довольно бедный “низ”. Но начиная с 3000 об/мин 1,6 л едет куда веселее.

2-е место: 2,0 л, 136 л. с. Автомобиль с таким мотором поедет, безусловно, быстрее. 136 л. с. отлично подходят 3-дверному кузову. Но доплата за 27 л. с. слишком велика – примерно $3800. И лишь у поклонников купе-кабриолета вообще нет выбора: такая машина поставляется к нам только с 2-литровым мотором.

3-е место: 1,4 л, 88 л. с. С недавнего времени машина получила 16-клапанный 1,4 л, мощность которого по сравнению с прежним 8-клапанником возросла на 13 л. с. Но даже с такой прибавкой мотор в большинстве режимов слабоват для тяжелого 307-го. Чтобы более-менее бодро путешествовать, его все время придется гонять в диапазоне 3,5–6 тысяч. А при спокойной езде (с тремя и более взрослыми на борту это особенно заметно) вы будете часто ощущать недостаток тяговитости.

Мы решили: лучший “Пежо-307” — это 5-дверный хэтчбек 1,6XS плюс кондиционер и окраска металлик. Получается недешево – $19 800. Но за качественный европейский автомобиль с выразительной современной внешностью, очень вместительным салоном, хорошим двигателем, азартной управляемостью, высоким уровнем безопасности и в достаточной для комфортной жизни комплектации сегодня эта сумма не так уж велика.// Купи Авто






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.