Красота требует жертв

Внешность

Благодаря продуманному, уравновешенному дизайну, 406-й и поныне не выглядит устаревшим. Но только до тех пор, пока рядом нет 407-го. Новичок динамичен, даже, пожалуй, экстравагантен и в то же время не лишен истинно французского шарма. Яркие дизайнерские решения – огромная, а-ля “Феррари”, пасть радиаторной решетки, сложной формы фары, протянувшиеся почти на половину капота, вписанные в воздухозаборники бампера вертикальные прямоугольники “противотуманок” – удачно сочетаются с узнаваемыми формами традиционного седана.

Однако отнюдь не все изменения пошли исключительно на пользу. Например, длинный хищный нос хорош в борьбе за аэродинамику, но без парктроника вы едва ли сможете ручаться за его сохранность на узких, с высокими бордюрами улочках.

Оформление интерьера, удобство посадки и вместимость

Вполне уютный, но простоватый салон предшественника сменился не только просторным (прибавка особенно заметна на передних креслах), но и куда более современным. Здесь теперь качественнее отделочные материалы, почти по-немецки точная подгонка панелей, обилие модных электронных функций, которыми можно управлять с новой, легкой и стремительной центральной консоли. Кроме того, можно отметить более стильные, хорошо читаемые приборы и довольно крупный экран бортовой системы контроля.

Правда, по наследству от 406-го достались новичку излишне длинные ходы рычага КП. Среди минусов можно отметить и довольно сложный алгоритм работы бортового компьютера. Разобраться с многочисленными меню и подменю порой бывает слишком сложно. А багажник седана мало того, что уменьшился с 430 до 407 литров, так еще и обладает довольно большой погрузочной высотой и узким проемом.

Безопасность

В тестах “EвроNCAP” 407-й набрал 34 балла – почти вдвое больше своего предшественника. В базе отныне шесть подушек безопасности, а при желании их количество можно увеличить до девяти. Появились активные подголовники, улучшенная ABS с усилителем экстренного торможения. ЕSP теперь включает систему динамической стабилизации и антипробуксовочную систему.

Динамика и экономичность

Несмотря на возросшую из-за большего количества электроники и средств безопасности массу, более жесткие экологические требования и нисколько не изменившиеся характеристики моторов, “Пежо” стал даже чуточку динамичнее. Помогли улучшенная аэродинамика (коэффициент лобового сопротивления снизился с 0,32 до 0,29) и КП с более короткими главными парами. Почти нет потерь и в экономичности.

Исключение – наиболее существенно потяжелевшие (на 90 кг) 3-литровые машины. Даже с новой 6-ступенчатой АКП они проигрывают при спурте до 100 км/ч и чуть отстают в максимальной скорости. Кроме того, учтите, хорошенько придавив педаль газа, вы можете “привезти” и 15–17 литров на сотню.

Бюджет

Золотые для “Пежо” годы (это было в 2000–2001), когда 1,8-литровый 406-й в оптимальном оснащении можно было купить в России за $17–18 тыс., канули в Лету. Курс евро сделал свое дело, и последние 406-1,8SR минувшим летом предлагали уже по $21 600. Минимум, который придется выложить за базовый “407-1,8SR-Конфор”, – $24 100. Разница в $2,5 тысячи, помимо прочего, включает ESP, пару надувных “занавесок” безопасности, улучшенные стереосистему и борткомпьютер, а также климат-контроль вместо кондиционера.

Минимальная цена одной из самых популярных модификаций 406-го – 2,0ST (SR+климат-контроль, электростеклоподъемники, диски из легкого сплава, датчик дождя, обогрев сидений, велюровая обивка) составляла $24 900. “407-2,0ST-Конфор” с обогревом передних сидений обойдется в $27 340. Разница практически та же, только у новичка 2-зонный климат-контроль, 16-, вместо 15-дюймовых диски из легкого сплава и датчик давления в шинах.

Наконец, 406-2,2ST можно было купить за $28 400, а топовый 406-2,9ST c АКП – за $39 400. Сегодня близкие по оснащению машины с аналогичными моторами и трансмиссиями примерно на $4,1 и 3,9 тысячи дороже.

Мы решили: не растеряв своих драйверских качеств, “Пежо” получил модную, броскую внешность, стал удобней, вместительней, гораздо безопасней, улучшилось его оснащение. За все это придется выложить на $2440– 4100 больше. Красота требует жертв, как сказали бы французы.// Купи Авто






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.