Оптимальный Peugeot 307

Если список дополнительного оборудования приглянувшейся вам машины состоит всего из 10–15 позиций, ее нет смысла заказывать в производство. Автомобиль в оптимальной комплектации наверняка окажется в наличии – не сегодня, так завтра; не у одного дилера, так у другого. Вопрос лишь в том, какой набор заказного оборудования можно считать оптимальным. А может, в списке опций есть и откровенно нежелательные позиции? Специально для подобных машин – с ограниченным списком допоборудования – мы открываем серию статей. Сегодня выбираем оптимальное оснащение для “Пежо-307-1,6”.

Мы берем за основу

С точки зрения соотношения цены и оснащения оптимальным для 1,6-литрового “Пежо-307” представляется ИСПОЛНЕНИЕ XS (от $17 600 с 5-дверным кузовом и ручной коробкой). Базовая версия XR не настолько дешевле (от $16 367), чтобы оправдывать свое гораздо более бедное оснащение. Она уместна только с 1,4-литровым двигателем.

С другой стороны, исполнение XT (от $18 400) не намного дороже, зато предлагает лучшую комплектацию. Но, во-первых, для 1,6-литрового “Пежо-307” очень важно не перешагнуть психологический ценовой барьер в $20 000. А машина в исполнении XT несомненно его преодолеет. Кроме того, салон XT отделан откровенно дешевой имитацией дерева (многим это не нравится), а молдинги такой машины окрашены в цвет кузова. Это тоже не лучший вариант. Поэтому останавливаемся на исполнении XS.// Купи Авто






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.