Какой выбрать Peugeot 206
"Пежо-206" выпускается с четырьмя кузовами, включая 2-местный купе-кабриолет. Но его мы рассматривать не будем – это отдельная тема. В Россию автомобиль поставляется с четырьмя бензиновыми двигателями и одним дизелем, в семи комплектациях. Цена – от 9900 до 20 440 евро.Какой кузов?
1-е место: 5-дверный хэтчбек. Наиболее оптимальный кузов для городского автомобиля класса “супермини”.
2-е место: 3-дверный хэтчбек. Пользуется меньшим спросом, нежели 5-дверный собрат. Но если 206-му не отводится роль семейного автомобиля, есть резон отказаться от пары лишних дверей, сэкономив 290 евро.
3-е место: универсал. Неплохой по части функциональности вагончик, однако при прочих равных условиях стоит на 1280–1480 евро дороже 5-дверного хэтчбека. Для класса “супермини” это явный перебор.
Какая отделка?
Спортивная версия S16 c 2-литровым мотором и шикарная “Ролан Гаррос” с панорамной стеклянной крышей, естественно, не могут претендовать на массовость. Варианты “Миднайт” и X-Line, наоборот, слишком бедные в стандартной комплектации. Соответственно, остается выбирать между версиями X-Line Pack, XT и XS.
Самая демократичная среди них – модификация X-Line Pack. За 11 720 евро вы получаете 5-дверный хэтчбек с 1,4-литровым мотором, оснащенный двумя подушками безопасности, передними электростеклоподъемниками, центральным замком с Д/У и раздельно складывающимся задним сиденьем.
Еще более выгодной по соотношению цена/оборудование представляется комплектация XS. Помимо перечисленного в X-Line Pack оснащения, она в стандарте предлагает ABS, боковые подушки безопасности, “противотуманки”, электрозеркала и литые диски, а также атрибуты динамичного имиджа: спортивные кресла, указатели уровня и температуры масла и хромированную насадку выхлопной трубы. При этом стоит от 11 980 евро за машину с мотором 1,4 л. Правда, версия XS предлагается только в 3-дверном варианте. Да и мотор на нее просится “один и шесть”. А это уже другие деньги.
Дороже всех (от 13 370 евро за 1,4-литровую пятидверку) оценивается исполнение XT. По сравнению с XS, в стандартной комплектации такой машины не будет боковых подушек и спортивной атрибутики, зато она порадует наличием климат-контроля и велюровым салоном.
Какой двигатель?
1-е место: 1,4 л, 75 л. с. Проверенный временем, достаточно мощный для 206-го и оптимальный по цене мотор.
2-е место: 1,6 л 16V, 109 л. с. Великолепен по характеристикам, но дорог. Устанавливается на богато оснащенные версии XT, и “Ролан Гаррос”, а также на XS с подчеркнуто спортивным имиджем.
3-е место: 2,0 л 16V, 136 л. с. Предлагается исключительно для “горячей” модификации S16. Цена этой “городской ракеты” начинается от 19 600 евро.
4-е место: 1,1 л, 60 л.с. На загородном шоссе и с полной загрузкой явно недостаточный для 206-го мотор, который дилеры держат в прайс-листах как самый дешевый. Реально же он практически не продается.
5-е место: 2,0 л турбодизель, 90 л.с. Для компактного и легкого 206-го его возможностей хватает с избытком. Но, как и все современные турбодизели, этот двигатель дорог. Получить его можно только в исполнении ХТ, начиная с 16 340 евро.
Мы решили: cамый оптимальный “Пежо-206” – это 5-дверный хэтчбек в исполнении X-Line Pack с 1,4-литровым мотором мощностью 75 сил. Если из опций добавить кондиционер (700 евро), электрозеркала (90 евро) и цвет “металлик” (200 евро), получится 12 720 евро с ручной коробкой передач и 13 700 евро – с автоматической.// Лимузин
Рекомендуемый контент