Дорогой, да милый

"Пежо-607" – самый престижный и дорогой французский автомобиль – появился в России.

Все французское поражает прежде всего великолепием внешних форм. Это истина, с которой уже не спорят. Одежда от Кардена, ювелирные украшения "Шомэ", часы "Картье"… автомобили "Пежо". Действительно, стилистический ключ, в котором выполнены все машины "львиного семейства", заслуживает высшей похвалы, и 607-я не исключение. Пожалуй, в классе E лишь "Альфа-Ромео-166" может потягаться с флагманом "Пежо" по части экстерьера.

Статность, величие и изящество читаются в каждой линии этого седана. А вот в движении, в дорожном потоке 607-я смотрится еще интереснее. Поначалу даже удивляешься – седан "Пежо" привлекает внимание не меньше знаменитого спортивного купе 406.

Любопытствующие взгляды окружающих льстят первые пять-десять минут – затем они начинают утомлять. Вот когда ты жалеешь, что в автомобиле нет тонированных стекол. Зато есть многое другое: электрошторка заднего стекла, кожаные сиденья, мини-холодильник в перчаточном ящике, бортовой компьютер, музыкальная система.

Надо признать, что аудиокомплекс здесь стоит неплохой. Восемь динамиков фирмы JBL дают, что называется, прикурить. Вообще, как показалось, инженеры, создававшие 607-ю, были заядлыми меломанами. Джойстик магнитолы задеваешь, даже когда хочешь просто включить поворотник. Да и подрулевые переключатели здорово перегружены, а кроме того мелковаты символы на дисплее бортового компьютера. Однако по большому счету это все претензии к эргономике. Плюсов все-таки больше. Приятно удивили центральный подлокотник, регулируемый по высоте, автоматическое включение фар вечером и очень удобный матричный дисплей в самом центре приборной панели. На него выводится информация о снижении уровня топлива или падении давления в покрышках. Весьма практично! Ну а к сенсору дождя водители "Пежо" привыкли давно.

То же самое можно сказать о климат-контроле с раздельной панелью управления, ксеноновых фарах, зеркале заднего вида с электрохромовым покрытием, предотвращающим ослепление автомобилями, идущими следом, паркинг-датчиках – все это успело стать джентльменским набором любого седана класса Е. А вот чем 607-я обошла всех, так это объемом багажника: 600 см3 – на 100 литров больше, нежели у "Мерседес-Бенца" S-класса.

Отнюдь не новинка и двигатель. V-образная 3-литровая "шестерка" впервые появилась еще в 98-м на модели 406. В прошлом году мотор несколько модернизировали, подняв мощность со 194 до 210 л.с. Но поверьте, основное достоинство этой "шестерки" не количество "лошадей" (хотя показатели мощности и крутящего момента весьма хороши), главное здесь – полное отсутствие вибраций и великолепная эластичность. В диапазоне от двух до шести тысяч оборотов мотор тянет уверенно и без натуги. Длинные по давней французской традиции передаточные числа позволяют свести количество переключений к минимуму. С третьей можно без проблем двигаться с 20 до 160 км/ч.

Однако гораздо больше нас интересовали ходовые качества 607-й. Уж сколько было сломано копий по поводу управляемости флагмана "Пежо" – не сосчитать. Дошло до того, что иностранные коллеги рекомендовали никогда не отключать систему стабилизации курсовой устойчивости. Решили перестраховаться и мы. И остались довольны – ESP здесь работает по уму. При разгоне по скользкому покрытию электроника эффективно предотвращает пробуксовку ведущих колес. Если же в повороте вы переборщили со скоростью или просто поскользнулись на ледяной заплатке, то ESP, выборочно подтормаживая колеса, вернет автомобиль на прежнюю траекторию. Все происходит четко и быстро.

Теперь попробуем без электроники. Как оказалось, к худшему мы готовились совершенно напрасно. 607-я стала чуть острее, резче в управлении, однако водитель отнюдь не теряет власти над машиной, а переходом в неконтролируемое вращение и не пахнет.

Немного расстроила недостаточная плавность хода. На трехлитровой версии 607-й устанавливаются амортизаторы с регулируемой жесткостью. Даже в режиме "Комфорт" подвеска показалась грубоватой. Неудивительно, ведь доработка ходовой части после жалоб на управляемость включала в том числе и установку более жестких сайлент-блоков.

И все-таки у французского флагмана хорошие перспективы в России. Большие "упакованные" седаны с просторным салоном, мощным двигателем и полным "фаршем" у нас любят. В дополнение к этому 607-я отличается редкой для нынешнего времени самобытностью дизайна и грацией повадок. Еще бы немного снизить цену (почти 45 тысяч долларов за трехлитровый седан – это все-таки многовато) – и 607-я, того глядишь, поспорит с "пятеркой" БМВ, "Мерседес-Бенцем" серии Е и "Ниссаном-Максима-QX" за звание самого популярного в России автомобиля бизнес-класса.

Резюме: красота, конечно, требует жертв, но цена могла быть и пониже// Лимузин






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.