История корпорации Пежо

1990 г. - год столетия автомобильного производства Peugeot был ознаменован очередными победами в ралли «Париж-Дакар» и 24-часовой гонке «Ла-Манш», производством новых моделей, званием «Самого красивого автомобиля Франции». Peugeot по-прежнему продолжает традиции, начатые в первые годы работы, и диктует моду мировому автомобильному сообществу.

В том же году компания представляет модель 905 с двигателем V10, созданную для чемпионата мира среди спортивных автомобилей 1991 г. Надежды на болид полностью оправдали себя: в апреле 1991 г. - Peugeot 905 одержал первую победу на трассе в Сузуке. После этого последовал Маньи-Кур, затем Мексика. В 1992 г. модель 905 продолжает череду фантастических побед: в мае в Сильверстоуне, затем в июне в 24-часовой гонке в Ле-Мане, в июле - Донингтон, в августе - Сузука и в октябре в Маньи-Кур. Кульминацией сезона становится триумф модели «Пежо-Тальбот-Спорт», одержавшей победу на Чемпионате мира спортивных автомобилей, и Дерек Уорвик становится чемпионом в той же категории.

В августе 1991 г. был представлен Peugeot 106, компактный автомобиль с поперечным расположением двигателя и передним приводом. В январе 1993 г. представлен Peugeot 306, компактный автомобиль нижнего среднего класса. Осенью 1993 г. выпустили кабриолет. В этом же году компания модернизирует 405-ю модель, которую считают типичным представителем среднего класса. В марте 1994 г. в Женеве вышел Peugeot 806, минивэн совместного производства Peugeot/Citroen и Fiat/Lancia с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Модели «Ситроен Эвасьон», «Фиат-Улисс» и «Ланция Зета» имеют ту же базу, что и модель 806, и изготавливаются на одном заводе в Sevel Nord в местечке Val-di-Sangro в Италии.

В 1993 году, после очередной победы Peugeot 905 компания оставляет спортивные чемпионаты и объявляет выход в соревнования Формула-1 сезона 1994 г. Именно в этом году, в сотрудничестве с командой McLaren (предоставляет ей моторы) команда Peugeot дебютирует на Формуле-1.

При всей успешности модели 405, время ее жизни неумолимо истекало. И вот, летом 1995 г. автомобильной общественности был представлен преемник этой модели - Peugeot 406 в кузове седан. Кстати, универсалы 405 еще где-то в течении года продолжали выпускаться концерном. А с осени 1996-го выпускается модификация 406 с кузовом универсал - 405-й полностью снят с производства. В это же появилась модель Peugeot 406 Coupe, разработанная фирмой Pininfarina. Эту модель единогласно признали самым красивым французским автомобилем. Вообще седан 406 также стал кинозвездой, засветившись в трех частях незабвенного фильма Люка Бессона «Такси». Спустя 2 года после дебюта в Формуле 1. Концерн меняет партнера. С 1996 парнерские отношения связывают Пежо, как производителя двигателей с формульной командой Jordan.

В этом же 1996 году в свет вышла интересная модель, до сих пор «стоящая на вооружении» концерна - Peugeot Partner - универсал с поперечным расположением двигателя. Конструктивно он идентичен Citroen Berlingo. Автомобиль в то время имеет различные модификации - двухместный грузовой фургон; пятиместный грузопассажирский фургон Combi, пятиместный комфортабельный грузопассажирский фургон CombiSpace.

В октябре того же года на Парижском автосалоне представлены две новые концептуальные модели: Asphalte - спортивный автомобиль с задней частью, как у мотоцикла, и Touareg - полноприводный внедорожник.

С весны 1997 г. Peugeot первым среди французских производителей автомобилей, начинает использование технологии гидрорастворимой краски - технологии, которая позволила заметно снизить загрязнение окружающей среды. В том же году Лоран Алиелло на модели 406 выигрывает чемпионат GrandTourismo в Германии, тогда как Жиль и Эрве Паниззи становятся чемпионами французского ралли второй год подряд на модели 306 Maxi.

Летом 1998 г. пришла пора к замене и легендарного Пежо 205. Вместо него публике был представлен автомобиль, который завоюет не меньшую популярность - Peugeot 206. Поистине этот автомобиль можно назвать самым большим успехом Peugeot со времен легендарной модели 205. Peugeot 206 стал чемпионом по темпам продаж за всю историю фирмы - за время его производства было продано более 5 млн автомобилей. А в 2000 г. на Парижском автосалоне дебютировал долгожданный кабриолет, получивший имя 206 СС (Coupe Cabriolet).

В октябре 1999 г. на автосалоне Франкфурте представлен Peugeot 607, автомобиль верхнего среднего класса с поперечным расположением двигателя и передним приводом. В этом же году также представлена очень важная техническая новинка: предварительный фильтр частиц на дизельном двигателе. Благодаря 206-й и 607-й моделям, Peugeot возвращает свои позиции и подтверждает лидерство в производстве дизельных автомобилей HDi с фильтром (FAP).

А малышок 206 тем временем продолжает бить рекорды. В его активе уже и победа на ралли в Швеции, и второе место в ралли в Португалии, а затем и в Аргентине. А всего через полтора года после начала производства, в 2000 году, с конвейера сходит миллионный экземпляр модели.

В марте того же 2000 года на Женевском автосалоне представлены две концептуальные модели: 607 Feline и 607 Paladine. А в июне открывается новый музей Peugeot в Сошо. В нем представлены 200 различных средств передвижения, 150 из которых - автомобили.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.