Концерн Пежо

Концерн PSA Peugeot-Citroen Group становится крупнейшей частной компанией во Франции и третьей по масштабам производства автомобилей в Европе. В 2001 г. французский концерн увеличил сбыт своих автомобилей более чем на 17% и добился рекордного показателя в истории фирмы - продал больше 3,133 млн машин. Глава компании Жан-Мартин Фольц был признан во Франции «Менеджером 2001 года». А влиятельный американский журнал Forbes именно этого французского менеджера назвал «Бизнесменом года».

В марте 2001 г. на автосалоне в Женеве публике был представлен Peugeot 307. Этот автомобиль стал настоящим триумфом компании. Неугасаемую славу он завоют также и на раллийных трассах мирового чемпионата. Авторитетнейшие эксперты признали машину официально лучшей в мире за 2002 год. В конце 2002 года начались продажи модификации 406 модели - купе Peugeot 406 с дизельным мотором серии HDi. В 2003 г. был представлен Peugeot 307 CC - самый безопасный в мире кабриолет по результатам краш-теста по методике EURONCAP. Весной того же года компания отпраздновала выпуск 40-миллионного автомобиля.

Вслед за машинами 3-й серии семерку в качестве последней цифры получил седан среднего класса Peugeot 407. Именно он в 2003 году сменил на конвейере, очень неплохо зарекомендовавшего себя Peugeot 406. А в 2004 г. Peugeot, на базе этой модели выпустила первый в мире автомобиль среднего класса, оснащенный 6-ступенчатой АКПП с двигателем V6.

В 2004 году в системе обозначений концерна появилась 4-я цифра. Первенцем стал необычный автомобильчик самого маленького класса - класса А - Peugeot 1007 со сдвижными дверями и их электрическим приводом. Правда необычность автомобиля, а главное его цена, не принесли ему грандиозного успеха, но сказать, что он остался незамеченным - нельзя. В 2005 году его признали самым безопасным автомобилем класса А. В тестах он завоевал высшую оценку в 5 звезд.

Вслед за этим была модель Peugeot 207. А осенью 2007 г. в Европе в продажу поступил хэтчбек Peugeot 308, для продолжения противостояния в самом популярном гольф-классе. Ну а на подходе уже модели 408 и 608. По дорогам бегают модифицированные Peugeot Partner, Partner Teepee, множество микроавтобусов, внедорожник 4007, построенный в сотрудничестве с Mitsubishi и Citroen. Уже имеется и паркетник на базе 3-й серии Peugeot 3008 и объявлен очередной минивэн Peugeot 5008. Ну и нельзя не вспомнить чемпиона Ле-Мана - Peugeot 908 - 3-х литрового дизельного монстра, мощностью 550 л.с. и его "гражданского" собрата Peugeot 908 RC. Как видим, концерн не стоит на месте, он динамично развивается, расширяет сотрудничество с другими автопроизводителями, использует их наработки и предоставляет им результаты своих исследований.

С 2004 года компания Peugeot проводит ежегодный конкурс автомобильного дизайна, победители которого получали и получают возможность воплотить свои проекты в полноразмерных макетах, демонстрировавшиеся на Парижских и Франкфуртских автосалонах последних лет. Этим она привлекает молодые таланты к разработке новых моделей автомобилей.

Ведущие аналитики автомобильного рынка объясняют прогрессирующий рост продаж в Западной и Восточной Европе и постоянно возрастающую популярность автомобильной марки Peugeot не только стабильностью рынка, но и четко выверенной фундаментальной стратегией продвижения марки. Приоритеты компании Peugeot - автомобильные новации и модернизация модельного ряда. Стратегия команды Peugeot нацелена на опережение и включает в себя ряд программ по удовлетворению самых взыскательных требований клиентов.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.