Даты компании Peugeot - Автомобильный справочник





Даты компании Peugeot

1889 год. Выпущен первый автомобиль Пежо.

1896 год. Первый автомобиль марки Пежо в России.

1900 год. В течение года выпущено 500 автомобилей.

1902 год. Первый в мире серийный автомобиль с карданной передачей.

1904 год. Первый в мире серийный автомобиль, оснащённый амортизаторами.

1913 год. Победа в гонке "500 миль Индианаполиса" (L76). Первый европейский автомобиль, выигравший эту гонку.

1914 год. Выпущена небольшая серия танков. Налажен серийный выпуск бронеавтомобилей с пулемётным и пушечным вооружением.

1920 год. Бронеавтомобили Пежо на вооружении Рабоче-Крестьянской Красной Армии (РККА).

1921 год. Первый в мире легковой автомобиль (экспериментальный), оснащённый дизельным двигателем ("Torpedo").

1923 год. В течение года выпущено 10 000 автомобилей.

1929 год. Введение современной системы обозначения автомобилей марки Пежо нумерацией, имеющий "0" посередине (201).

1931 год. Первый в мире серийный автомобиль с передней независимой подвеской (201).

1933 год. На базе Пежо 201 изготовлен автомобиль с полугусеничной схемой подвески по проекту русского инженера Кегресса.

1935 год. Первый европейский автомобиль с "аэродинамическим" дизайном (402). Первый серийный автомобиль с синхронизированной КПП (402).

1937 год. Первый в мире автомобиль с кузовом купе-кабриолет (402 B Eclipse). Электропривод поднимал крышу за 15 секунд!

1938 год. Первый автомобиль марки Пежо с дизельным двигателем (402).

1943 год. Завод в городе Сошо полностью разрушен в результате налёта союзной авиации.

1948 год. Первый автомобиль марки Пежо с несущим кузовом (203). Первый автомобиль среднего класса с двигателем, имевшим полусферические камеры сгорания (203). Первый в мире автомобиль среднего класса с задней пружинной подвеской (203).

1953 год. Победа в гонке Mille Miglia (203) в классе автомобилей с двигателями рабочим объемом до 1300 см3.

1955 год. Первый автомобиль марки Пежо с кузовом от "Пининфарина" (403).

1959 год. Первый в мире автомобиль с отключаемым вентилятором в системе охлаждения двигателя (403).

1963 год. Победа в ралли-рейде "Сафари" (403).

1968 год. Победа в ралли-рейде "Сафари" (404).

Пежо 504 признан победителем конкурса Car of the YEAR '68.

1969 год. Победа в ралли-рейде "Сафари" (404).

1974 год. Слияние Пежо и Ситроен в концерн PSA Peugeot-Citroen.

1975 год. Победа в ралли-рейде "Сафари" (504).

1978 год. Победа в ралли-рейде "Сафари" (504).

1979 год. Пежо 604 - первый в мире представительский автомобиль, оснащенный дизельным двигателем с турбонаддувом.

1980 год. Покупка концерном PSA производства автомобилей TALBOT.

1982 год. Впервые в мире автомобиль, оснащённый дизельным двигателем, достиг расхода топлива 3 л. / 100 км. (экспериментальный Пежо VERA 02 DIESEL).

1985, 1986 год. Пежо 205 T16 - победитель чемпионата мира по ралли (WRC).

Пежо 405 признан победителем конкурса Car of the YEAR '87.

1987 год. Победа в ралли-рейде Париж-Дакар (205 T16).

1988 год. Победа в ралли-рейде Тунис (405 T16).

1989 год. Победа в ралли-рейде Париж-Дакар (405 T16).

1991 год. Победитель чемпионата мира в классе спорт-прототипов (905).

Первый в мире серийный автомобиль с бензиновым двигателем, оснащённым турбонаддувом с изменяемой геометрией (405 T16).

1992, 1993 годы. Peugeot 905 - Победитель гонки "24 часа Ле-Мана".

Победитель чемпионата мира в классе спорт-прототипов (905).

1995 год. Автомобиль с самым мощным в мире бензиновым безнаддувным 2,0-литровым двигателем (306 S16 / 1998 см3 / 168 л.с.).

1996 год. Самый мощный серийный европейский 1,6-литровый бензиновый безнаддувный двигатель (106 S16 / 1587см3 / 118 л.с.).

Пежо Partner признан победителем конкурса Van of the YEAR '97.

Впервые автомобиль класса "C" ("Golf-класс") оснащается сенсором дождя (306).

1997 год. Приз за лучший автомобильный дизайн (406 Coupe).

Пежо 406 STW - 1-е место в чемпионате Мира и чемпионате Германии по кольцевым гонкам в классе «Супертуризм».

1998 год. Начало производства дизельных двигателей семейства HDI - первые в мире дизельные двигатели с FAP-фильтром, отвечающие экологическим нормам Euro 4.

2000 год. Пежо 106 Электро - серийный электромобиль, обладающий самым длительным пробегом между подзарядками аккумуляторов.

Пежо 206 WRC - победитель чемпионата мира по ралли (WRC).

Лучший результат в гонке "24 часа Ле-Мана" среди частных команд. (Команда Pescarolo Sport, автомобиль Courage C 52 Peugeot, двигатель PEUGEOT-SODEMO ES9J4S 3,2 л. V6 twin-turbo мощность более 550 л.с.).

2001 год. Пежо 206 WRC - победитель чемпионата мира по ралли (WRC).

Пежо 307 признан победителем конкурса "Car of the YEAR '02".

Первый европейский бензиновый двигатель с системой прямого впрыска - EW10D (HPI) / 1997 см3 / 143 л.с.

2002 год. Пежо 206 WRC - победитель чемпионата мира по ралли (WRC).

Самый мощный серийный европейский 2,0-литровый бензиновый безнаддувный двигатель (206 RC / 1997 см3 / 180 л.с.).

Первый в мире универсал малого класса с отдельно открывающимся стеклом 5-й двери.

2003 год. Пежо 307 CC - самый безопасный в мире кабриолет по результатам краш-теста по методике EURONCAP.

2004 год. Первый в мире автомобиль среднего класса, оснащённый 6-ступенчатой АКПП (407 V6).

Первый в мире автомобиль среднего класса, получивший высшую оценку по безопасности на краш-тесте по методике EURONCAP - 5 звёзд.

2005 год. Пежо 1007 признан самым безопасным автомобилем класса А, (5 звезд по методике EURONCAP).

2009 год. Peugeot 907, с дизельным мотором, объемом 3 литра и мощностью 550 л.с. - победитель 24 часов «Ле-Мана».








Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.