Французский Лев VII

В задней подвеске раз в 30-40 тыс. км потребуют замены легендарные поперечные рычаги (тяги) «доворота» задних колёс из-за недолговечности шарниров, обеспечивающих подруливание. На автомобилях, выпущенных в 1997-1998 годах, шарниры сделаны более жесткими, а значит надёжными (правда в ущерб эластокинематике подвески). Нынешний срок службы подруливающих тяг задней подвески не менее 60 тыс. км. Стоимость тяги около 25$. После их замены придётся регулировать углы схождения задних колёс. Регулировка углов развала колёс сзади не производится. Слабыми можно назвать и стойки заднего стабилизатора, срок службы которых не превышает 40-60 тыс. км.

Задние ступичные подшипники выполнены единым целым со ступицей. Служит такой узел около 100-150 тыс. км. Неоригинальная запчасть стоит 70$.

На автомобилях последних лет выпуска все тормозные механизмы дискового типа. А до рестайлинга версии с моторами 1,6 и 1,8 литра комплектовались барабанными задними тормозами, которых хватает на 150 тыс. км пробега. Передние диски служат около 50-60 тыс. км, задние – 80-90 тыс. км. Частая неисправность машин до 1999 года — обрыв провода датчика износа тормозных колодок.

Прочее…

Из «легендарных» бед Peugeot 406 - появление так называемых «битых пикселей» на дисплеях бортового компьютера и навигации из-за окисления контактов между шлейфами дисплея и платой. По причине микротрещин в холодной пайке элементной базы приборов, начинает «чудить» вплоть до полного отказа панель приборов. Окисляются разъемы и жгуты проводов под капотом и в салоне (под левой ногой водителя проходит жгут, отвечающий за электрику дверей). В системе вентиляции выходят из строя блок электронного регулятора скорости обдува, и сервомоторы привода заслонок климат-контроля. В автомобилях с велюровым салоном деформируются и обламываются нити нагревательных элементов системы обогрева передних сидений. Салоны с кожаной обивкой не имеют такого дефекта.

До конца 1997 года отключение штатного иммобилайзера осуществлялась введением четырехзначного кода на откидной панели слева от рулевой колонки. Этот код произвольно выбирается владельцем машины, и в случае если он забыт, либо утерян - подобрать или восстановить его невозможно. Выход из данной ситуации – «удаление» штатного блока иммобилайзера, либо «пересадка» блока с известным кодом. Стоимость работ – от 300$. В 1998 года компания Peugeot отказалась от данной системы в пользу чип-ключей с кодом «прошитым» в микросхеме ключа. Информация о кодах ключей хранится в заводской базе данных и может быть затребована дилером.

После рестайлинга на автомобиль начали устанавливать современную мультиплексную шину, связавшую все ЭБУ. В целом система стала надежнее, хотя и конструктивно сложнее. «Мультиплексинг» боится неправильного подключения к себе и неквалифицированного вмешательства. Основной проблемой системы становится встречающийся иногда выход из строя управляющего блока BSI, стоимостью более 200$.

С точки зрения защищённости от коррозии Peugeot 406 выглядит совсем неплохо. Независимо от модели кузов имеет двухстороннюю оцинковку деталей (за исключением крыши), а сварные швы и скрытые полости обработаны эффективным антикоррозионным составом. Поэтому, появление ржавчины на кузовных панелях, скорее всего, говорит о ранее проведенном неквалифицированном ремонте.

Говоря о кузове, нужно упомянуть про особый DAM-код Peugeot - он же номер RP (Reference Part). Этот пятизначный номер наносится краской контрастного цвета на чашку левой передней амортизационной стойки. По нему можно определить точную дату выпуска автомобиля. Кроме того, по DAM-коду осуществляется подбор и заказ запчастей.

Ценообразование.

«Ценник» на Peugeot 406 «стартует» с 4200$. За эти деньги можно приобрести седан выпуска 1996 года, оснащённый 1,8-литровым двигателем, МКПП, передним э/пакетом, велюровым салоном и легкосплавными дисками. Дизельный седан 1,9 TD 1997 года с МКПП и передним э/пакетом стоит уже 4450$. Цена рестайлинговых автомобилей также весьма демократичная. Так, за хорошо укомплектованный универсал выпуска 1999 года (климат-контроль, «компьютер», полный э/пакет) с бензиновым мотором 2,0-литра и МКПП просят «всего» 5500$. Столько же стоит и седан 1999 года с 2,0-литровым HDI.

Относительно дороже стоят только хорошо оснащённые дизельные автомобили последних лет выпуска. Так, минимальная цена универсала выпуска 2003 года с 2,0-литровым HDI, 4 «подушками безопасности», полным э/пакетом, климат-контролем, «круизом», «компьютером», CD-магнитолой и л/дисками, составляет 6800$.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.