Французский Лев VIII

«Больших» денег просят также за мощные и под завязку «нафаршированные» версии Peugeot 406 Coupe. Например, «заряженное» купе выпуска 1999 года, оснащённое 3,0-литровым V6, 4 «подушками безопасности», климат-контролем, «круизом», кожаным салоном с э/регулировкой и обогревом сидений, можно приобрести за 7500$. А за купе 2002 года выпуска с 2,2-литровым бензиновым мотором, климат-контролем, «круизом», кожаным салоном, ксеноном и CD-магнитолой, придётся отдать 8000$.

Резюме.

Несмотря на обилие конкурентов, Peugeot 406 пользуется достаточно неплохим спросом в своём ценовом сегменте автомобилей «second hand». Эта модель, по сути, стала достойной заменой VW Passat B4 для автолюбителей желающих приобрести не старый качественный «народный» (а, значит, недорогой и ремонтопригодный) европейский автомобиль семейного класса. Не последнюю роль тут играют отличные потребительские свойства и пригодность Peugeot 406 к эксплуатации в сложных условиях.

Для Peugeot 406 выбор «правильных» бензиновых двигателей невелик: до рестайлинга это 1,8-литровый XU7 JP4 и 2,0-литровый XU10 JP4R. Первый полностью сопоставим по расходу топлива со своим 8-клапанным собратом, но ощутимо превосходит его по динамике. А второй будет предпочтительнее в номинации «самый мощный бензиновый мотор» нежели «прожорливый» V6 ES9J4 (15,9 л/100км) или дорогой и возможно уже «убитый» турбомотор XU10 J2 TE. Кстати, к покупке машины с таким агрегатом нужно подходить очень внимательно и обязательно продиагностировать движок на специализированной СТО. Ведь техническое состояние турбомоторов напрямую зависит от того, как их эксплуатировали предыдущие хозяева…

Для машины после рестайлинга число «нормальных» моторов значительно больше. Двигатели объёмом 1,8 и 2,0-литра стали не только динамичнее, но и более экономными. Хорошим вариантом, отвечающим этим требованиям, мог бы стать и 2,0-литровый HPI с прямым впрыском топлива. Однако, он конструктивно сложен и дорог в ремонте, а запчасти б/у к нему найти очень сложно.

Поклонникам мощных версий отлично подойдёт динамичный 2,2-литровый агрегат EW12 J4. По соотношению мощности, экономичности и надежности он является оптимальным из «сильных» бензиновых моторов этого кузова. Ну, а если уж хочется иметь действительно «заряженный» Peugeot 406 с шестью «котлами» под капотом, то выбор лучше остановить на машине после 2000 года. Более современный двигатель V6 ES9J4S мощнее и значительно экономичнее предшественника. Однако, оба агрегата дороги в обслуживании и ремонте.

Выбор в пользу дизельной версии – решение правильное. Фирма Peugeot всегда славилась своими дизельными моторами. Единственное, надо помнить, что дизели HDI требуют качественного топлива, квалифицированного обслуживания и, к сожалению, дороги в ремонте. Форкамерный дизель XUD 11 BTE объёмом 2,1-литра обладает хорошей динамикой вкупе с отличной экономичностью, и хотя конструктивно проще, чем агрегаты HDI, но всё равно требователен к качеству топлива. А вот машину с 1,9-литровым XUD 9 BTF покупать надо очень осторожно. Такой агрегат может быть весьма «уставшим» по причине своего возраста и меньшего чем у XUD 11 BTE моторесурса. А форкамерные дизели PSA также достаточно дороги в ремонте…






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.