Peugeot 207

Символ Peugeot – лев – царь зверей. Львенок за номером 207 – царь еще молодой, как с точки зрения своей жизни на конвейере, так и по своему рангу в модельном ряду. Он, по всей видимости должен был придти на смену более старой, хотя и очень удачной модели Peugeot 206, но концерн PSA Peugeot-Citroёn пошел оригинальным путем. Новая модель Peugeot 207 идет в производство не вместо, а вместе с Peugeot 206. В компании Peugeot прекрасно понимают – убивать курицу, несущую золотые яйца неразумно, ведь 206-я – до сих пор очень успешная модель с коммерческой точки зрения.

Итак, что же представляет собой новичок? Он построена на платформе PF1, которая распространяется на Citroen C3,C2, Peugeot 1007. Первоначально на рынок вышли трех- и пятидверный хэтчбек. Они явно планируются в качестве основы грядущего успеха модели.

Но, одним из тузов в рукаве является планируемое многообразие его кузовов. Позже, в 2007 году, должны будут появиться версия с кузовом универсал и новый купе-кабриолет. Несмотря на небольшие размеры (длина ~ 385 см, база ~ 255 см), новый кабриолет, по предварительной информации, сможет принять на борт четверых пассажиров. Однако задним пассажирам вряд ли будет очень комфортно. Чтобы и с поднятой крышей над головами седоков оставалось небо, Peugeot 207 CC получит прозрачную центральную часть жесткого верха. Кстати, на остальных моделях семейства такая крыша будет доступна в качестве опции. Ну и, конечно нельзя не упомянуть показанный в Париже в 2006 году горячий хэтчбек 206 RC.

Экстерьер.

Внешне Peugeot 207 получила современный дизайн и во многом напоминает Peugeot 307 и Peugeot 407, и получил аналогичные крупные передние фары, широкие колесные арки, которые получили акцентированные контуры, которые очерчивают не правильную окружность, а кривую переменного радиуса, мощный воздухозаборник в переднем бампере и другие элементы дизайна в новом стиле. По мнению производителя,именно оригинальный дизайн передней части задуманный в двух разных вариантах – классическом и спортивномдолжны, выделить Peugeot 207 из толпы. Вариант поспортивней, имеет более агрессивный облик. У него, как у ощерившегося хищника, из пасти торчат два нижних клыка в виде противотуманных фонарей в хромированной окантовке и четко обозначился «нос», спадающий книзу.

Лично на меня подобное решение «передка» произвело сильное впечатление. Увидев белый 207-й во дворе ЗАО «Сифтранс», я подумал, вот он городской формульный болид, настолько явно выделяются нос, крылья и фары… Они как бы парят в воздухе. Классический 207-й отличают более спокойные формы. Таким образом, Peugeot 207 един в двух лицах. Отличия невелики, но существенны. И автомобиль хорошо выглядит в обоих вариантах. При всем этом планируется довольно много модификаций (французы назвали эту схему «ромашкой»): вслед за базовой Urban следует «модная» Trendy, дальше лепестки расходятся в двух направлениях: к Classic относятся комплектации Premium и Premium Pack (только для пятидверного кузова), ветка Sport – варианты Sport, Sport Pack и GT (все – три либо пять дверей).

Peugeot 207 получился заметно крупнее своего предшественника: почти на 14 сантиметров длиннее, чуть шире и чуть выше. При этом длина машины превысила четырехметровый рубеж. Поэтому можно сказать, что новый автомобиль, скорее напоминает не обновленный 206-й, а обновленный и слегка уменьшенный 307-й. Новый Peugeot имеет высокую линию крыши, пухлый рельефный капот и необычно очерченные задние двери – бесспорное наследство 307-го. Среди других элементов дизайна можно отметить панорамное лобовое стекло и сильно наклоненные передние стойки кузова. Заднее стекло, наоборот, получило очень маленький наклон, чтобы не ограничивать пространство в районе голов задних пассажиров.

Сзади изменения не слишком радикальные, основные – в форме светотехники и задней двери.

Внутри Peugeot 207 выглядит гораздо взрослее и богаче своего предшественника. Здесь сочетаются дорогие на вид и мягкие, приятные на ощупь, тщательно отделанные и со вкусом подобранные материалы с хорошей эргономикой рабочего места.

В салоне 207-й модели больше места как для водителя, так и для задних пассажиров. Пространства вполне хватает для пяти пассажиров, а для их вещей найдется много маленьких ящичков и кармашков. Сейчас уже можно отметить, что по комфорту посадки 207-й вполне серьезный, солидный автомобиль. Регулировка руля в двух плоскостях (у 206-й только вверх-вниз) в сочетании с «лифтом» водительского сиденья позволяет найти удобное положение людям любой комплекции.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.