Peugeot 207 II

Интерьер 207 й однозначно изящнее. Передняя панель визуально разделена на две части: верхняя – более привлекательная эстетически, нижняя – более функциональная. Сверху располагаются элегантные контуры дефлекторов вентиляции и полированные колодцы приборов. Сами приборы теперь скомпонованы по принципу 2+1. При этом показания приборов отлично читаются. А ниже, на центральной консоли, привычного вида блоки управления климатом и аудиосистемой, выполненные без особых затей.

Среди интересных деталей – встроенный освежитель воздуха, который наполняет салон запахом любимого парфюма. Подобное решение, кстати, было впервые применено на Citroen C4.

Рулевую колонку теперь можно регулировать по длине, однако, если следовать ранее опубликованным обзорам, если вы рослый и длинноногий, максимально возможного вылета может не хватить для правильной посадки. Я этого не заметил. Мне было вполне удобно и комфортно, и регулировки меня вполне устроили. Может я как раз и отношусь к тем длинноруким водителям, о которых пишет автопресса?

Сзади так же больше места. Задний диван установлен на 15 мм выше, чем в 206 й, что добавляет простора ногам пассажиров. Объем багажника – 270 л в обычной конфигурации (прибавка 25 л. относительно Peugeot 206) и 923 л при сложенном диване.

Немало усилий было потрачено разработчиками на то, чтобы автомобиль доставлял максимум удовольствия водителю. Они обеспечили высокую жесткость кузова.

Что касается подвески, то спереди, в принципе, стандартный McPherson, но с модернизированными рычагами. Сзади… Peugeot был бы не Peugeot, если бы сзади оказалась не балка. Но, тем не менее, знаменитая и характерная для Peugeot последних более, чем 20 лет независимая торсионная задняя подвеска достаточно сильно изменена. На Peugeot 207 применена новая гибкая балка. Она более компактна и жестка. С точки инженерной точки зрения машина стала проще и стандартнее, но вместе с тем — технологичнее.

Бензиновые двигатели агрегатируются с пятиступенчатой механической КПП. Эти моторы довольно хорошо знакомы, их концерн ставит как на Citroёn C3, так и на Pеugeot 206. Однако, концерном заявлен также очень интересный и совершенно новый бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, разработка которого проводится совместно с BMW Group. Этот двигатель будет поставляться в двух вариантах: атмосферном (115 л.с.) или с турбиной низкого давления, позволяющей снимать с агрегата 150 лошадиных сил. В перспективе ожидается и появление автомата. Простым же смертным (имеются в виду белорусские и российские покупатели ) Peugeot 207 пока доступен со следующими агрегатами:

Самым прожорливым является бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, который потребляет 9,8 литра в городском цикле, а самым безобидным для содержимого бензобака станет дизельный 1,4-литровый, которому понадобится всего 5,8 литра. Серьезный максимальный крутящий момент в 240 Нм сможет обеспечить дизельный двигатель с рабочим объемом в 1,6 литра, что представляет его в более выгодном свете, чем бензинового оппонента.

Из тех двигателей, что представлены сегодня, очень неплох девяностосильный 1,4-литровый бензиновый двигатель. Его способностей вполне хватает для уверенной езды, а задорный «крутильный» характер мотора делает ее приятнее. Номинально мощный 1,6-литровый имеет ровный и совсем не эмоциональный характер.

Особых комплиментов заслуживает калибровка электроусилителей руля, обеспечивающих неплохую обратную связь. И снова малообъемная версия показалась более дружелюбной по отношению к водителю благодаря лучшему чувству руля. В парковочных же режимах для поворота колес не придется прикладывать практически никаких усилий.

Безопасность, оборудование и характеристики

Пассивная безопасность у Peugeot 207 на высоте. Она повысилась за счет увеличенного переднего свеса. По этой части у нового представителя семейства «львов» немного достойных конкурентов и среди современных автомобилей классом повыше. Не случайно по итогам крэш-тестов EuroNCAP автомобиль получил высший балл – пять звезд, плюс четыре звезды за безопасность детей в салоне и три – за безопасность пешехода. Помимо структурных элементов кузова, безопасность пассажиров и водителя обеспечивают две фронтальные подушки безопасности, две боковые подушки и две надувные шторки.

Кроме этого, Peugeot 207 располагает и самыми актуальными средствами активной безопасности: АBS с электронным распределителем тормозного усилия и усилителем экстренного торможения, EBA (система экстренного торможения), ESP с контролем тяги и электронной стабилизацией.

Неоспоримым преимуществом новинки стали широчайший выбор вариантов оформления интерьера и оснащение современным оборудованием, облегчающим работу водителя. Это и регулируемый ограничитель скорости, и круиз-контроль, и сигнализатор падения давления в шинах, и парковочный датчик. Это также фары, у которых пучок света направляется в сторону поворота. Вообще то, при повороте руля они не перемещают световой поток вслед за движением руки водителя, а просто включают дополнительную лампочку соответствующего направления.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.