Peugeot 309

Дебют Peugeot 309 состоялся в 1985 году. Компания представила 5-дверный хэтчбек с оцинкованным кузовом.

Тогда под капот автомобиля устанавливались следующие бензиновые двигатели: объемом 1118 см³/54 л.с., 1294 см³/64 л.с., 1580 см³ (80/75 л.с.). Через год линейка силовых агрегатов пополнилась дизельным двигателем объемом 1905 см³/64 л.с. Модели, оснащённые этим силовым агрегатом, имеют небольшой расход топлива.

В 1986 году выпускаются версии с кузовом 3-дверный хэтчбек и GTi с бензиновым двигателем 1905 см³ мощностью 127 л.с. Версия GTi - это по-настоящему спортивный автомобиль. Она имеет идеальный гидроусилитель руля, который устанавливается серийно.

В 1989 году происходит модернизация модели. Конструкторы устранили некоторые недочёты, которые выявились по ходу выпуска модели. Внешние изменения были минимальными. Автомобили получили всего лишь новую заднюю панель, крышку багажника и заднюю оптику, выполненную в стиле старшего «брата» - Peugeot 405.

модернизирована модификация GTI. Ее оснастили новым, более мощным 16-ти клапанным двигателем, объемом 1,9 л. мощностью 160 л.с.;

представлена новая гамма двигателей (Бензиновые 1124 см³/60 л.с., 1360 см³ (70/80/85 л.с.), 1580 см³ (92 л.с.), 1905 см³ (109/98 л.с.), 1905 см³ (122/120 л.с.), 1905 см³ 16 кл. (160/147 л.с.), дизель 1905 см³ /64 л.с., турбодизель 1769 см³ /78 л.с.)

В 1994 году 309 модель сняли с производства.

Справедливо оцененный за свой комфорт, скромность в расходе топлива и надежность, этот автомобильчик «классического» вида пользовался хорошей репутацией.

Основным преимуществом Peugeot 309 перед конкурентами был оцинкованный кузов, что ограждало владельца от забот, связанных с «рыжей» болезнью. Хотя внешний вид у всех 309-х, выпущенных до модернизации (1989 г.), не очень-то хорош: лакокрасочное покрытие - среднего качества, кроме покрытий типа «металлик». Единственная неприятность - со временем ржавеет болт крепления запасного колеса, подвешенного снаружи машины под полом багажника. Поэтому воспользоваться «запаской» удается не всегда. Из-за большого размера и веса крышки багажника недолго служат ее амортизаторы, которые не удерживают дверь в открытом положении, а также изнашиваются петли, из-за чего крышка плохо закрывается. Машины до рестайлинга имеют большую погрузочную высоту багажника. После 1990 года этот недостаток был устранен.

В общем, автомобиль был построен в соответствии с тенденциями того времени. Угловатый дизайн, прямоугольные фары и задние фонари. Некоторый шарм модели придавала оригинальная конструкция задней двери. Несмотря на то, что Peugeot 309 выпускался только в модификации хэтчбек, задняя дверь имела характерный порог, что по внешнему виду приближало автомобиль к более солидному седану.

Несмотря на то, что внешне автомобиль кажется небольшим, внутри довольно просторно, но не достаточно. На задних сиденьях удобно только двум пассажирам. При этом они не будут чувствовать недостатка свободного места только над головой. Отделочные материалы довольно качественные и хорошо сохраняются. Замечания заслуживает лишь задняя полка, которая назойливо скрипит. Кроме этого звуки издает и панель приборов, западают кнопки управления, плохо закреплены крышка пепельницы и корпус блока предохранителей. Ситуация частично улучшилась после 1989 года.

Салон также неплохо оборудован, и имеет большую площадь остекления. Эргономика водительского места на высоте (для того времени). Сиденья удобные, довольно жёсткие, в версии GTi анатомической формы и с боковой поддержкой. Положение водителя за рулем удобное. Правда, отмечен люфт в салазках сидений,.

Посадка и высадка с заднего сидения в Peugeot 309 удобная. Все дело в том, что посадку на заднее сидение трёхдверной версии французские специалисты постарались максимально облегчить, применив в 309-м специальную конструкцию передних кресел, подушка которых откидывается вперед вместе со спинкой. Благодаря этому доступ на задние сиденья значительно упростился. Правда данная конструкция после длительной эксплуатации приводит к люфту в спинках.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.