Peugeot 309 III

Много серьезных недостатков в автомобилях 1990-1992 гг. Так, в версии GTi с 16-клапанным агрегатом отмечена утечка масла по прокладке крышки клапанов (устранена с января 1992 г.). В версии с турбодизельным двигателем - недостаточная плотность маслосливного тракта турбокомпрессора (полностью проблема решена в октябре 1991 г.) и возможен разрыв ремня привода ГРМ (устранено путем замены материала ремня в феврале 1992 г.). Вообще, привод ГРМ рекомендуется проверять через каждые 80.000 километров, иначе из-за обрыва ремня неизбежно возникнут сильные повреждения двигателя.

В 309-х 1990-1993 гг. слышен свист при увеличении числа оборотов из-за вибрации заслонки перепускного клапана системы смазки, а в машинах всех годов выпуска отмечены остановка прогретого двигателя, сильная вибрация, а из-за нее - ослабление крепления воздушного фильтра и разрыв резинового шланга системы гидроусиления рулевого управления. В автомобилях 1987-1993 гг. с дизельными двигателями может произойти утечка охлаждающей жидкости после пробега 60.000 км. В экземплярах же 1986-1989 гг. скрипят сайлент-блоки двигателя, а в коробке передач этих машин с агрегатами объемом 1118 и 1294 куб. см отмечен повышенный износ синхронизаторов (устранен на заводе-изготовителе с января 1989 г.), хотя сама коробка в целом легкоуправляемая. В Peugeot 309 всех годов выпуска с автоматической коробкой передач случаются неполадки (затрудненное переключение передач, заедание рычага) начиная с пробега около 80.000 км.

Слабое место 8-клапанного 1,9-литрового агрегата - течь масла из-под сальника распределителя зажигания, из-за чего контакты трамблера загрязняются и мотор работает неустойчиво.

Большинство Peugeot 309 оснащены 5-ступенчатой «механикой». Автомобили с 4-ступенчатыми автоматическими и механическими КПП встречаются очень редко. Особенность механической КПП - невысокая четкость включения передач. Со временем изнашиваются пластиковые втулки тяги переключения передач, а также довольно часто рвется трос сцепления.

Версии XL/GL Профиль с двигателем мощностью 70 л.с. экономичны, но не слишком резвы (за исключением вариантов с двигателем Peugeot, выпущенных после модернизации внешнего вида в 1989 г.).

Версия SR имеет очень полное оборудование и велюровые сиденья. Рекомендуем отдать предпочтение автомобилю с двигателем мощностью 92 л.с. Он выпускается с 1989 г. (до этого времени мощность двигателя равнялась 80 л.с.).

Версии XS/SX 1.9 - не слишком высоко котирующиеся, но интересные и "живые" машины.

Версия GTi с двигателем мощностью 130 л.с. - это по-настоящему спортивный автомобиль. Имеет идеальный гидроусилитель руля, который устанавливается серийно. Также неплохи экземпляры с дизельным двигателем мощностью 65 л.с. Они имеют небольшой расход топлива (ниже, чем аналогичный Golf).

Экономный расход топлива, хорошая динамика, отменная управляемость, просторный салон, оригинальная внешность были оценены по достоинству многими владельцами Peugeot 309. Хотя по нынешним ценам лучше взять уже 306 Пежо, ну а если все-таки 309, то уже после рестайлинга.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.