Peugeot 605

В каждом классе есть автомобили-лидеры и, естественно, есть аутсайдеры. Но с годами все может поменяться: некоторые ранее малоизвестные модели упрямо пробивают себе путь наверх, а другие, наоборот, потихоньку скатываются вниз. И часто многое зависит даже не столько от самой модели, в смысле ее технологического уровня, надежности или цены, сколько от грамотной рекламной политики или хорошей «карьеры» модели-предшественницы. То есть получается так, что новинка может и не быть «самой-самой», но если она грамотно и умело продается, то вполне вероятно, что она сможет стать одной из самых продаваемых.

Естественно, одними маркетинговыми находками покупателя не приманишь, поэтому для стабильного лидерства автомобилю необходимо как минимум высокое качество сборки и комплектующих, а также достаточно привлекательный дизайн. Но даже если в автомобиле есть все вышеперечисленное, иногда, совершенно независимо от обстоятельств, он все равно оказывается далеко не в десятке лидеров – любая «раскрученная» модель продается в гораздо больших количествах. Именно такая «несправедливость» и обуславливает обязательное во всех классах наличие твердых «середнячков» - автомобилей, звезд с неба не хватающих, но при этом стабильно имеющих свой, пусть и небольшой, сектор рынка.

Именно к таким «середнячкам» относится и Peugeot 605. За всю свою «карьеру» он хоть и не стал самой продаваемой или распространенной моделью, зато вполне стабильно продавался на протяжении всех лет выпуска.

К производству автомобилей 605-го семейства компания Peugeot приступила осенью 1989 года. Несмотря на тщательную подготовку к производству, модель оказалась «сыроватой», и количество дефектов, выявленных еще на ранних этапах ее эксплуатации, не давало 605-й сильно подняться в рейтинге надежности. В связи с этим уже зимой 1992 года французы произвели серьезную «ревизию», в ходе которой все проблемные агрегаты и узлы были либо модернизированы, либо вообще заменены на более качественные. Ближе к середине девяностых модель еще раз модернизировали.

Кстати, воздушную подушку безопасности, обязательный атрибут современного автомобиля бизнес-класса, 605-й получил только в середине девяностых. Французы долго тешили себя надеждой заменить модель на что-то более современное, но когда было принято решение отдать предпочтение моделям 206 и 406, флагман решили довести до уровня конкурентов.

Будучи полностью рестилизован в 1995 году Peugeot 605, получил свое новое рождение. И до 2000 года, когда французы наконец познакомили мир с долгожданным Peugeot 607, автомобили 605-го семейства представляли компанию Peugeot в высшем классе, который с легкой руки журналистов очень часто называют директорским.

Экстерьер.

Больше автомобиля за меньшие деньги – именно так рассуждают многие автолюбители и выбирают Peugeot. Между тем, у 605-й модели есть множество других достоинств. Например, дизайн. Экстерьер разрабатывала известное кузовное ателье Pininfarina. Надо сказать, получилось здорово. В то время, как весь мировой автопром сходил с ума по биодизайну и штамповал «обмылки», Peugeot 605 был вне и над модой. Даже сейчас, спустя шесть лет после снятия с производства, 605-я не так уж устарела. Все тот же молодцеватый стиль. В ней есть что-то и от new edge, и от классических угловатых Peugeot 70-80-х.

605-я бывает только с кузовом седан. В отличие от Citroen и Renault, марка Peugeot не жалует ни большие хэтчбеки, ни большие универсалы – такие кузова есть только среди «младших» моделей.

Дизайн кузова 605-й менялся один раз: в конце 1994 года (т.е. в 1995-м модельном) вместе с глубокой модернизацией семейства. Изменились практически все узлы автомобиля, и определенно можно сказать, что после модернизации 605-й стал надежнее. Внешне обновленные машины легко отличить по решетке радиатора: она лишилась хрома, а горизонтальные «прутья» стали толще. Такими незначительными изменениями дизайнерам удалось серьезно «омолодить» автомобиль, и в таком виде он продержался в производстве до смены модели.

Peugeot 605 – образцовая машина с точки зрения коррозионной устойчивости. Что характерно, дорестайлинговые версии по качеству «антикоррозийки» не уступают рестайлинговым. Старая байка про лучшую в мире немецкую оцинковку вдребезги разбивается о кузов 605-й. «Железо» замечательное. У него семь или восемь защитных покрытий. И если машина не битая, ржаветь она, в принципе, не может.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.