Peugeot 605 II

Из достоинств внутреннего мира Peugeot 605 можно отметить просторный и комфортабельный хорошо освещенный салон, тщательно продуманные сиденья, багажник объемом 500 литров и большое количество «наворотов»: электроподогрев и регулировка зеркал, электростеклоподъемники, кондиционер и т.д. Положение водителя удобное независимо от его роста. Отделка отличается хорошим подбором материалов.

Второе, что поражает в салоне Peugeot 605 – огромное пространство на заднем сиденье. То ли дизайн так удачно скрадывает габариты, то ли внутренняя компоновка так хороша – но снаружи ни за что не догадаешься, как там внутри просторно.

Обидно, что самый главный недостаток 605-й – тоже в салоне. Электрика. Это коротенькое слово вызывает приступ раздражения у всех владельцев старых Peugeot 605. Электрическая система первых лет выпуска была настолько слабой, что чуть не поставила крест на дальнейшей судьбе модели. Стеклоочистители, стеклоподъемники, иммобилайзер – слаботочная проводка боялась двух капель воды. «Дворники» нужны как раз тогда, когда на улице мокро - а они работают «на своей волне». Под капот (в «стояночное» положение) не уходят, регулировка частоты не работает.

В 1992 году инженеры PSA в авральном порядке переработали почти всю электрику, после чего большая часть проблем решилась. А если уж говорить про модернизированные машины с 1995 года выпуска, то для них повальные неисправности электрооборудования и вовсе не характерны.

Передняя подвеска стандартная независимая типа типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, который соединен непосредственно с амортизаторными стойками c цилиндрическими пружинами. В общем, в передней подвеске нет ничего особенного и нестандартного – все как у большинства. Задняя подвеска– переменной жесткости с двумя поперечными рычагами с каждой стороны, размещенными один над другим, винтовыми пружинами, телескопическими амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости. Работают они на наших дорогах отлично и демонстрируют порой чудеса живучести.

Подвеска этой машины настолько хорошо себя зарекомендовала, что практически без изменений перешла на Peugeot 607. Единственный «расходник» - это стойки стабилизатора. Других вопросов нет. Заднюю «многорычажку» на разборках просто выкидывают, потому что продать невозможно. Амортизаторы, если стоят родные, Peugeot – служат очень долго. 100 тысяч – это минимум, ниже которого просто не бывает. А обычно – вдвое и даже втрое дольше.

Сочетание характеристик передней и задней подвесок, переднего привода и длины базы автомобиля позволяют уверенно чувствовать себя за рулем. Это абсолютно прогнозируемая машина. Стоит отметить , что независимая подвеска всех колес с относительно большими ходами и длинная база обеспечивают отличную плавность хода, что особенно хорошо ощущается на улицах наших городов. А вообще – мягкость и устойчивость 605-й – притча во языцех. Вряд ли можно добиться большего от пружинной подвески. Можно не лукавя сказать, что Peugeot 605 – это эталон подвески, эталон дизельного двигателя, наконец, эталон закрывания дверей.

О надежности подвески можно судить даже по этой машине. По личному опыту – за год и почти 100 тысяч километров ничего с ней не случилось. Несмотря на то, что хозяин эксплуатирует машину очень жестко. Скорость у него от качества дороги не зависит.

Двигатели и трансмиссия

Изначально для этой флагманской модели предлагались только бензиновые 2,0- и 3,0-литровые двигатели. Самым «слабым» из них был 2-литровый карбюраторный двигатель мощностью 115 л.с. Он выпускался до 1993 года и его лучше избегать. С карбюратором вы намучаетесь обязательно. Кроме него на авто ставились 2-х литровые 8-ми клапанные инжекторные двигатели. В целом они неприхотливы и имеют статус «трудноубиваемых».

Чуть позже, в 1992 году Peugeot 605 получил турбированный 2-х литровый мотор мощностью 139 л.с, а после рестайлинга такой же, но мощностью 150 л.с. и вдобавок еще и 16-ти клапанную «двушку».

Из трехлитровых V6 осторожно нужно относиться к 200-сильному агрегату серии ZPJ с цепным приводом ГРМ, который устанавливался до 1997 года. Этот двигатель получился очень капризным. Стоит прозевать или проигнорировать какое-нибудь сервисное требование, и вы сядете на телефон искать запчасти. Кроме того, он является и самым прожорливым. Расход, как правило, превышает заявленные 16 л/100 км.

Два других V6 гораздо лучше. 167-сильный 12-клапанный (тоже, кстати, ZPJ и тоже с цепью ГРМ) – выпускался в 2-х модификациях с 1989 по 1997 год, довольно надежный. А с 1997 года на 605-ю устанавливали совершенно новый V6 серии ES9, который можно увидеть еще и на Renault. К сожалению, вместо цепи у него ремень.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.