Peugeot 605 III

Дизель и турбодизель объемом 2,1 литра и мощностью соответственно 83 л.с. и 110 л.с. появились в модельном ряду в том же 1989-м, но спустя полгода после начала производства. По конструкции они немного отличаются, и рабочий объем у них слегка разный. Но надежность одинаковая – замечательная! Это первые в мире легковые многоклапанные дизели. Turbo D12 многие считают слишком слабым для 605-й, но на самом деле мотор очень шустрый.

2,5-литровый турбодизель (DK5ATE), который появился в 1995 году – «игрушка» для искушенных. Плавность работы и отменная динамика требует повышенных затрат на обслуживание. Например, моторного масла для этого мотора нужно не 6 л, как для 2,1 TD, а 8 литров. А комплект ремней и роликов стоит дороже раза в 2-2,5. Плюс еще работа.

Оборудование автомобиля соответствует его статусу и классу. Система безопасности полностью оптимизирована и включает (особенно после рестайлинга): ABS, подушку безопасности, пиротехнические патроны ремней безопасности и систему антипробуксовки колес, встроенные в двери балки и мощный каркас с предусмотренными зонами поглощения деформации.

На что обратить внимание

Кузов.

Кузов выполнен очень тщательно, при его старении не возникает никаких проблем. В автомобилях выпуска 1990-91 гг. отмечены легкое затекание воды через уплотнитель заднего стекла, проворачивание личинок дверных замков и плохая защита электропроводки фар. В 1992 году личинки были заменены на новые, а в 1995 году был заменен брелок дистанционного управления центральным замком (из-за невозможности замены батарейки).

Рулевое управление.

В авто выпуска 1990-91 гг. отмечены отказы в работе насоса гидроусилителя рулевого управления*, шум при его работе, нарушение эффекта гидроусиления*. В 1990 г. на сборочный конвейер попала дефектная партия защитных чехлов полуосей (пористых), в автомобилях выпуска 1990-92 гг. возникает стук в передних амортизаторах, а в версии "SV" выпуска 1990-91 гг. - отказ задних амортизаторов*.

Тормозная система.

Торможение сбалансированное, но сами тормоза недолговечны (отмечен ускоренный износ колодок в автомобилях, изготовленных до 1994 г.). В машинах выпуска 1990 г. возникают вибрация при торможении, износ и биение тормозных дисков, а в экземплярах 1990-94 г.в. - проблемы в работе стояночного тормоза, беспричинное загорание контрольной лампы работы АБС, возникновение внезапного отказа этой системы, выражающегося в повышенной жесткости педали тормоза.

Двигатели и трансмиссия.

В версии "SL" выпуска 1990-91 гг. с 2-литровым двигателем имеют место плохое смесеобразование, неважная регулировка пускового устройства карбюратора*. Через некоторое время было улучшено охлаждение карбюратора, а с 1992 года устанавливается новый карбюратор.

В версии "SRi" выпуска 1990-92 гг. возникают толчки в режиме ускорения из-за нарушений в работе компьютера управления системами впрыска топлива и зажигания*. Также отмечен резонанс двигателя, возникающий при частоте вращения коленчатого вала примерно 4000 об/мин*. Недостаток устранен на заводском конвейере путем замены сайлент-блоков двигателя и коробки передач с дополнительным нанесением пенистого препарата на поверхность передних лонжеронов.

В автомобилях выпуска 1990-92 гг. с 6-цилиндровым агрегатом возникают рывки, есть вероятность внезапной остановки мотора (проблемы с системой впрыска, электрическими соединениями и датчиком детонации)*. В автомобилях с 24-клапанным двигателем возникают резкие толчки (положение частично улучшилось в 1992 г.)*, отдельные случаи поломки распредвала из-за плохого литья (устранено в 1993 г.).

В автомобилях выпуска 1990-91 гг. с турбодизельным агрегатом объемом 2,1 л имели место отдельные случаи поломки турбокомпрессора производства «Mitsubishi», а также опасность «взрывного» запуска двигателя (проблема мембраны в ТНВД).

В машинах выпуска 1990-93 гг. отмечены отдельные случаи западания башмака натяжителя ремня привода ГРМ, приводящие к смещению ремня и его обрыву, что, в свою очередь, приводит к сильному повреждению двигателя.

Турбодизельный двигатель объемом 2,5 л в машинах выпуска 1995 г. характеризуется достаточно высокой дымностью, толчками при работе. Неполадки устранены с октября 1994 г. Кроме того, имеется опасность разрушения нижнего патрубка радиатора (проданные автомобили отозваны по месту реализации для ремонта).






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.