Peugeot 605 IV

В системе охлаждения бензиновых версий выпуска 1990-91 гг. возникает утечка охлаждающей жидкости из радиатора и резиновых шлангов системы, а также отмечены случаи внезапной сильной утечки охлаждающей жидкости.

В автомобилях выпуска 1990-91 гг. с бензиновыми двигателями плохо закреплен выпускной коллектор, отмечены отдельные случаи его растрескивания*.

Коробка передач немного жестковата после установки нового привода (в 1992 г.).

В автомобилях выпуска 1990-91 гг. возникает шум на второй и третьей передачах, их самопроизвольное выключение, износ вала, на котором установлены шестерни пятой передачи (из-за чего возникают шум и невозможность ее включения).

Электрооборудование.

В автомобилях выпуска 1990-91 гг. установлен аккумулятор со слишком слабой емкостью, отмечены отдельные случаи его разрядки из-за «залипания» контактов реле АБС тормозов.

В автомобилях выпуска 1990-92 гг. имеют место отказы рычага переключателя указателей поворотов, переключателя света фар, включателя габаритных фонарей, контрольных ламп и датчика уровня топлива, электроприводов регулировки сидений, включателя фонаря освещения багажника (он горит постоянно). Положение частично улучшилось в 1992 г., а полностью проблемы решены в 1993 г.

В автомобилях выпуска 1990-93 гг. отмечена плохая работа кондиционера воздуха (требуется замена датчика испарителя и кнопок управления)*.

Подвеска.

Подвеска у 605-го очень мощная и надежная, служит долго, не менее 100 000 км. Но вечного ничего нет. Раньше всего выходят из строя передние и задние стойки стабилизатора поперечной устойчивости, затем - сайлентблоки переднего нижнего треугольного рычага, которые, кстати, служат здесь гораздо дольше, чем на других моделях Peugeot. На Peugeot 605 применялись два типа амортизаторов: регулируемые и обычные. Первые можно идентифицировать по наличию «надстройки» - привода у верхнего крепления. В случае выхода их из строя, можно установить обычные.

Примечание: * помечены неисправности, для устранения которых автомобили приглашались на СТО для их устранения за счет концерна PSA.

Как видно из обзора – основные неисправности были зафиксированы на дорестайловых автомобилях.

Итак, стоит ли покупать подержанный Peugeot 605?

Многие думают, что в ремонте Peugeot безумно дорог. Это неправда. Цены на запчасти в целом не отличаются от аналогичных немецких машин и значительно дешевле, чем на японские. Например, шаровая опора нормального качества стоит 10 долларов. Рулевой наконечник - 7. Скажем, тот же наконечник на Audi 100/А6, которая по управляемости приближается к Peugeot - 25 долларов, а рычаг вообще продается только в сборе и стоит под сотню.

В целом все подержанные Peugeot 605, если только не были биты, имеют на сегодня вполне приличное состояние, а потому представляют определенный интерес для лиц, полагающих, что автомобиль должен быть не только средством передвижения, но и своеобразной визитной карточкой владельца. Этот автомобиль действительно интересный вариант для тех, кто ищет много комфортного и качественного автомобиля за небольшие деньги. Но по части качества есть одна особенность: Peugeot 605 нужно покупать как минимум после 1992 года, а оптимум – начиная с 1995 года. Машина первых лет выпуска, тем более в богатой комплектации, будет постоянно досаждать мелкими неисправностями электрооборудования.

Таким образом – если нужен «навороченный» 605-й, то лучше берите после рестайлинга. Или сразу откладывайте пару сотен на ремонт электрики.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.