Peugeot 206CC

Дебют Peugeot 206 состоялся в 1998 году. Автомобиль пришел на смену 205-й модели, производившейся с 1983-го по 1995-й.

Покупателям были предложены трех- и пятидверные хэтчбеки. В следующем году начались продажи топ-версии S16 или GTI (в зависимости от рынка), комплектовавшейся двигателем 2,0 л (138 л.с.). В этом же 1999 году Peugeot 206 получил двигатель HDi, использующий современнейшую систему Common Rail. В результате дизельный Пежо стал мощнее, но в то же время экономичнее.

rev206cc Белорусская публика впервые смогла «вживую» познакомиться с автомобилем в октябре 1998 года во время работы международной специализированной выставки «Автобизнес-98». Многие тогда отметили изящный, но в то же время отчасти вызывающий дизайн миниатюрной «француженки», а также то, что производитель умудрился собрать воедино в этой машине, относящейся к малому классу, самые современные технические решения.

На мой взгляд - это одна из удачных и успешных моделей компании. Поэтому ее модельный ряд содержит все возможные варианты кузовов, за исключением, пожалуй, внедорожника...

2000 год ознаменовался появлением кабриолета Peugeot 206 СС с жесткой крышей, убирающейся в багажник с помощью электропривода за время около 30 сек. Это был один из самых дешевых кабриолетов, имеющих способность к подобной трансформации, и поэтому он разошелся в Европе значительным тиражом. Тогда же к гамме бензиновых моторов добавилась 16-клапанная версия 1,6-литрового двигателя, развивающего 109 л.с.

Едва появившись на рынке Peugeot 206 сразу обратил на себя внимание. Приземистый, со скошенным вперед и книзу капотом, с раскосыми глазами-фарами, он таил в своем облике что-то от хищника, готового к прыжку. Лев на капоте - фирменная эмблема «Пежо» - лишь усиливал это впечатление.

Появившийся в 2000 году Peugeot 206 в кузове кабриолет, на мой взгляд только добавил шарма этому автомобильчику.

Ни одна фотография не передаст всю красоту этой машины. Линии то вытекают одна из другой, то внезапно обрываются, заставляя додумывать продолжение. Формы налиты упругостью, и даже когда Peugeot 206 CC стоит на месте, в машине сохраняется внутренний позыв к движению.

Французские инженеры скомпоновали автомобиль так, что его внутреннему пространству могут позавидовать некоторые модели большего класса. И если интерьер «основных» модификаций 206-х (имеется в виду кузова хэтчбек и SW) можно признать почти одинаковым, то интерьер в Peugeot 206 CC совсем другой. Здесь архитектура передней панели, охват рулевого колеса, сверленые полированные педали и алюминиевый набалдашник на рычаге переключения передач - от S16. А вот белые картушки приборов с магическим Jaeger в сердцевине - это уже отголосок громких баталий на брусчатке Бруклендс и извилистых улочках Монако: компания еще в далекие 20-е поставляла приборы юрким MG, компрессорным красавцам Mercedes, слоноподобным Bentley. Тотчас в голове зазвучал рокот моторов и писк резины.

rev206cc Если крыша поднята, можно забыть, в какой машине едешь. Нехватку пространства над головой почувствует только рослый человек. Звукоизоляция на уровне хэтчбэка - несмотря на то, что боковые стекла лишены рамок, а крыша разрезана на сегменты. Вместимость? Про задний диван думать не хочется. Врагу не пожелаешь проехаться на нем хотя бы пять минут - настолько тесно. Но вот интересная деталь - овальный лючок в спинке. Под ним - глубокий колодец. Для зонтов? Тростей?






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.