Peugeot 206CC II

Подвеска Peugeot 206 выполнена по схеме, традиционной для машин этой марки: спереди - независимая McPherson с креплением рычагов к подрамнику, сзади - торсионная полунезависимая. Следует отметить, что для французских производителей это, можно сказать, фирменное решение. Стабилизатор поперечной устойчивости имеется не только спереди, но и сзади и расположен внутри балки заднего моста.

Из этого вытекают все достоинства и все недостатки. Торсионная задняя подвеска исключительно надежна и, самое главное, компактна, что приводит к увеличению пространства багажника и дополнительным удобствам задних пассажиров. Однако, для такой маленькой машинки она несколько жестковата, и требует регулярного осмотра и проверок. Главное, чему надо уделять внимание - состояние опорных подшипников рычагов балки. Езда с разбитыми подшипниками в конечном итоге приводит к дорогостоящим работам по замене задней балки.

Передняя подвеска бывает, капризничает. Главная расходная статья - шаровые опоры (выдерживают 30-60 тыс. км). Зачастую менять их приходится вместе с рычагами (конструктивно) и с передними амортизаторами, которые больше 60 тысяч по нашим дорогам выживают редко.

Тормоза вполне надежны. В отличие от «менее богатых» модификаций У купе и передние и задние тормоза дисковые. Передних колодок хватает на 20-30 тысяч, диски служат лишь вдвое дольше. Задние колодки сработаются через 30-40 км.

В целом, стоимость всех работ вполне доступна, потому как запчасти не очень дороги. Но все же элитность модели купе все-таки предусматривает и слегка более высокий ценник....

Традиционно версии Купе не обладают большим выбором среди двигателей. Как было принято (до недавних пор) двигатели должны быть исключительно бензиновыми и более или менее мощными и динамичными. Не исключение здесь и Peugeot 206 СС. Он выпускался и выпускается с двумя бензиновыми агрегатами объемом 1,6 и 2,0 литра.

Автомобиль комплектуется традиционной механической пятиступенчатой коробкой передач и четырехдиапазонным адаптивным «автоматом». Он подстраивается под стиль вождения и в зависимости от этого раньше или позже переходит на следующую ступень.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.