Peugeot 206SW

Дебют Peugeot 206 состоялся в 1998 году. Автомобиль пришел на смену 205-й модели, производившейся с 1983-го по 1995-й.

Покупателям были предложены трех- и пятидверные хэтчбеки. В следующем году начались продажи топ-версии S16 или GTI (в зависимости от рынка), комплектовавшейся двигателем 2,0 л (138 л.с.). В этом же 1999 году Peugeot 206 получил двигатель HDi, использующий современнейшую систему Common Rail. В результате дизельный Пежо стал мощнее, но в то же время экономичнее.

Белорусская публика впервые смогла «вживую» познакомиться с автомобилем в октябре 1998 года во время работы международной специализированной выставки «Автобизнес-98». Многие тогда отметили изящный, но в то же время отчасти вызывающий дизайн миниатюрной «француженки», а также то, что производитель умудрился собрать воедино в этой машине, относящейся к малому классу, самые современные технические решения.

На мой взгляд - это одна из удачных и успешных моделей компании. Поэтому ее модельный ряд содержит все возможные варианты кузовов, за исключением, пожалуй, внедорожника... В линейке автомобилей 206-й серии есть 2-х и 4-х дверные хэтчбэки, седан, универсал и купе-кабриолет.

rev206sw В 2002-м увидел свет пятидверный универсал (индекс 206 SW). Путь этой машины к конвейеру был долгим. Парадоксально, но факт: универсал на базе Peugeot 206 появился только после 307 SW. И гораздо позже, чем его ожидали. Peugeot 206 на момент начала выпуска модификации SW уже был одним из бестселлеров рынка в своем классе. С момента начала продаж реализовано более 2,5 млн. экземпляров этой модели.

Едва появившись на рынке Peugeot 206 сразу обратил на себя внимание. Приземистый, со скошенным вперед и книзу капотом, с раскосыми глазами-фарами, он таил в своем облике что-то от хищника, готового к прыжку. Лев на капоте - фирменная эмблема «Пежо» - лишь усиливал это впечатление.

Появившийся в 2002 году кузов «Универсал», на мой взгляд только добавил шарма этому автомобильчику, а вместе с этим добавил и солидности. Теперь Peugeot 206 уже претендовал на роль семейного автомобиля, хотя и для небольшой семьи.

С первого взгляда заметно, что дизайнеры постарались с Peugeot 206 SW на славу - настолько ладно и динамично он выглядит, даже стоя на месте. Этому в немалой степени способствуют стремительные, но плавные обводы задней части кузова, а также крыша с продольными дугами багажника, которым придана такая форма, что они кажутся отпрянувшими назад под напором потока встречного воздуха.

При создании Peugeot 206 SW разработчики не пошли по пути, обкатанному на Peugeot 307SW. Они не стали изобретать стеклянных крыш и немыслимых возможностей трансформации. В этом кузове все осталось традиционным. Зато на нем отработали не только необычный дизайн задней части с оригинальными фонарями, бамперами и рукоятками дверей, но и сделали открывающимся стекло пятой двери. Вроде бы мелочь, но, оказывается, насколько удобнее воспользоваться именно ею, вместо того чтобы тягать целиком массивную заднюю дверь, укладывая небольшие покупки. Получилось - конструкция, доселе используемая обычно на солидных машинах, прекрасно заработала в некрупном универсале. Ручки «невидимки» на задних дверях, спрятанные в углах черных оконных рамок и высокие задние фонари, которые элегантными клиньями подведены под боковые стекла, явно «облегчают» профиль универсальчика. Визуальная «тяжесть» появляется разве что при виде сзади - чтобы уменьшить погрузочную высоту, создателям машины пришлось пожертвовать бампером, от которого осталась лишь узкая полоска снизу. Зато огромное заднее стекло с глубоким затемнением смотрится очень эффектно.

Задний бампер новинки, как уже было сказано, выполнен «разорванным», окрашен он, как и стойки, в черный цвет, а не в цвет кузова, как диктует нынешняя автомобильная мода. Дверца багажника открывается раздельно: можно поднять ее целиком, а можно только стекло, что бывает весьма удобным в целом ряде случаев. И хотя компактные универсалы, в отличие от хэтчбеков, в Европе не столь популярны, ничто не мешает 206-му и в этом сегменте занять первое место в рейтинге продаж.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.