Двигатель неравномерно и неустойчиво работает при большой частоте вращения коленчатого вал

  • Неисправна катушка зажигания.
  • Заменить катушку

  • Засорение или наличие воды в топливопроводах или карбюраторе.
  • Разобрать карбюратор, удалить воду. Слить воду из топливного бака через сливную пробку, продуть топливопроводы и жиклеры сжатым воздухом

  • Калильное зажигание или детонация.
  • Вывернуть свечи. Оплавленные электроды свидетельствуют о малом калильном числе свечей. Свечи заменить (свечи зажигания)

  • Засорены жиклеры карбюратора.
  • Возможно "чихание" двигателя при повышенной частоте вращения коленчатого вала или рывки при движении. Прочистить жиклеры (продувка жиклеров, фильтров карбюратора и бензонасоса)

  • Нарушена изоляция проводов высокого напряжения.
  • Проверить состояние изоляции замером сопротивления или осмотром в темноте. При необходимости заменить дефектные провода.

  • Образование значительного слоя нагара на днище поршня или на поверхности камеры сгорания.
  • Характерным признаком является работа двигателя после его выключения. Снять головку и удалить нагар.

  • Большой износ валика или подшипника прерывателя-распределителя.
  • Проверить, при необходимости заменить изношенные детали (целесообразно на станции технического обслуживания)

  • Ослабление пружины подвижного контакта прерывателя-распределителя.
  • Неисправность устранить (регулировка контактов прерывателя-распределителя)

  • Загрязнение контактов прерывателя-распределителя или нарушенный зазор между ними.
  • Снять крышку, осмотреть контакты, при необходимости промыть их и отрегулировать зазор (регулировка здесь)

  • Обгорание контакта ротора прерывателя-распределителя.
  • Неисправность устранить.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.