Недостаточная компрессия в одном или нескольких цилиндрах

  • Прогорание поршней.
  • Очень низкая компрессия или полное её отсутствие. Двигатель разобрать и заменить поршни

  • Пробита прокладка головки блока.
  • Двигатель работает неустойчиво. В шланге подвода антифриза к расширительному бачку видны пузыри. Заменить прокладку

  • Обгорание или деформация клапанов (иногда сопровождается стуком в двигателе).
  • Проверить компрессию компрессометром. Если она ниже 12 кгс/см2, залить в каждый цилиндр по 20 г моторного масла. Если компрессия остается прежней или незначительно увеличивается, то это указывает на неисправность клапанов. Двигатель необходимо разобрать и устранить обнаруженные неисправности. Ремонт с разборкой рекомендуется выполнять на станции технического обслуживания

  • Поломка и пригорание поршневых колец.
  • Возможно понижение компрессии, которая восстанавливается при заливке в цилиндры двигателя масла. Кроме того, возможно дымление двигателя. При наличии такого дефекта двигатель обычно подлежит ремонту на станции технического обслуживания

  • Чрезмерный износ цилиндров и поршневых колец.
  • Обычно дефект имеет место при пробеге 90 - 100 тыс. км.






    Рекомендуемый контент




    Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.