Стук коленчатого вала

Стук коленчатого вала - металлический, глухого тона, обычно достаточно сильный. Частота его повышается с увеличением частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Прослушивается на всех режимах работы двигателя. С прогревом двигателя - увеличивается.

Стетоскопом прослушивается в нижней части блока цилиндров или масляного картера.

  • Износ упорных колец коленчатого вала, возможно выпадание полуколец
  • Шум или стук проявляется при ускорении или замедлении. Кроме того, он часто проявляется при выключении сцепления. При этом возможно уменьшение частоты вращения коленчатого вала. Перемещая шкив коленчатого вала, замерить осевой люфт, который не должен превышать 0.35 мм

  • Работа на масле несоответствующего качества
  • Заменить масло в соответствии с рекомендациями завода (замена масла и масляного фильтра)

  • Ослабление затяжки болтов крепления маховика к коленчатому валу двигателя
  • Затянуть болты с рекомендованным моментом затяжки (выполнять на станции технического обслуживания)

Недостаточное давление или подача масла:

  • увеличенный зазор между шейками и вкладышами (стуки более резкого тона с неравномерными промежутками)
  • Требуется разборка двигателя (выполнять работу на станции технического обслуживания)

  • эксцентричность или овальность коренных шеек коленчатого вала
  • Тоже самое






    Рекомендуемый контент




    Copyright © 2010-2019 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.