Стук шатунных подшипников

Обычно стук шатунных подшипников имеет более высокий и резкий тон, нежели стук коренных подшипников. Стук прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала двигателя и определяется путем последовательного отключения свечей зажигания.

При отключении свечи цилиндра, в области которого имеет место износ шатунных подшипников, стук пропадает.

1) Недостаточное давление масла в системе:

  • увеличенный зазор между шатунными шейками и вкладышами.
  • Двигатель разобрать и устранить дефекты (работу выполнять на станции технического обслуживания)

  • износ шатунных шеек или разрушение вкладышей подшипников.
  • То же самое

  • непараллельность осей верхней и нижней головок шатуна.
  • Разобрать шатунно-поршневую группу и восстановить параллельность (выполнять работу на станции технического обслуживания)

    2) Работа на масле низкого качества:

    Заменить масло в двигателе (замена масляного фильтра и масла в картере двигателя)






    Рекомендуемый контент




    Copyright © 2010-2019 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.