Стук редуктора заднего моста при трогании с места

Порядок выявления дефекта: сделать 3-4 трогания с места вперед и назад при 2-2.5 тыс. об./мин коленчатого вала двигателя, быстро и плавно отпуская педаль сцепления, двигаясь на 2 передаче со скоростью 30-35 км/ч, резко нажать и отпустить педаль дроссельных заслонок.

Такие манипуляции повторить 2-3 раза. Если во время испытания в заднем мосту будет слышен отчетливый металлический стук (клацание), то вполне очевидно, что зданий мост имеет дефект.

  • Повышенный зазор в шлицевом соединении хвостовика и фланца карданного вала
  • Разобрать редуктор и заменить изношенные детали

  • Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала
  • Разобрать редуктор и заменить изношенные детали

  • Увеличенный зазор в зацеплнении ведущей и ведомой шестерен
  • Снять редуктор, отрегулировать, а при необходимости заменить изношенные детали






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2019 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.