Повышенный расход масла

  • Течь масла через уплотнения
  • Определить визуально, подтянуть крепления или заменить прокладки

  • Износ поршневых колец
  • Дымление двигателя. Замерить компрессию. При показаниях прибора ниже 12 кгс/см2 поршневые кольца заменить (операцию выполнять на станции технического обслуживания)

  • Засорение системы вентиляции картера
  • Систему разобрать и промыть

  • Увеличенный износ юбок поршней и поршневых канавок
  • Заменить поршни (на станции технического обслуживания)

  • Увеличенный износ цилиндров двигателя
  • Ремонт необходимо выполнять в условиях станции технического обслуживания

  • Залегание поршневых колец в канавках поршня
  • Дефект возможен из-за перегрева двигателя. Замерить компрессию и при ее понижении заменить кольца

  • Поломка поршневых колец
  • То же

  • Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах или пазов в поршнях
  • Возможна повышенная дымность двигателя. Двигатель подлежит разборке и ремонту в условиях станции технического обслуживания

  • Износ или повреждение маслоотражательных колпачков
  • При нормальной компрессии повышается дымность двигателя. Заменить маслоотражательные колпачки

  • Увеличенный износ стержней клапанов или их направляющих
  • Обычно наблюдается падение компрессии в цилиндрах и двигатель не развивает мощность. Разобрать головку цилиндров и заменить изношенные детали






    Рекомендуемый контент




    Copyright © 2010-2019 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.