Замена полуоси

Полуось в сборе с подшипником можно купить в любом магазине автозапчастей и, если необходимо заменить приводной вал - вы всегда сможете это сделать сами, не обращаясь в сервис технического обслуживания.

Необходимо сразу оговориться, что при замене полуоси могут возникнуть проблемы, однако они преодолимы.

Проблемы эти состоят в том, что при демонтаже полуось очень трудно извлечь из балки моста.

На станциях технического обслуживания для снятия полуоси обычно пользуются специальным инструменты, которое, кстати, можно изготовить в домашних условиях.

Без такого приспособления необходимо иногда приложить значительные физические усилия, смекалку и подручные средства.

замена полуоси

Для замены полуоси нет необходимости снимать задний мост.

Замена полуоси происходит следующим способом:

  • снимаете защитный колпак колеса и ослабляете болты крепления колеса
  • поднимаете заднюю часть автомобиля
  • откручиваете болты крепления и снимаете колесо
  • снимаете барабан
  • откручиваете четыре гайки крепления маслоотражателя полуоси и щита тормоза к балке моста без снятия четырех болтов так, чтобы щит крепления тормоза на фланце оставался на месте
  • извлекаете приводной вал (полуось) в комплекте с маслоотражателем, стопорной пластиной подшипника, подшипником и запорным кольцом
  • вставляете новую полуось в сборе в балку моста и вставить ее шлицевой конец в отверстие шестерни полуоси
  • устанавливаете на четырех болтах маслоотражатель, прокладку и стопорную пластину подшипника, предварительно соединенные винтами, и затягиваете гайки крепления
  • устанавливаете барабан
  • устанавливаете обратно колесо с шиной и закручиваете колесные болты
  • опускаете авто
  • затягиваете колесные болты и устанавливаете  защитные колпаки.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.