Как поступить с жиклерами?

Если вы решили произвести генеральную проверку состояния карбюратора, то, конечно, нельзя обойти вниманием жиклеры. В условиях "самообслуживания" проверка жиклеров заключается в их визуальном контроле. Помните, жиклеры должны быть всегда чистыми и не иметь повреждений в виде различного рода царапин и заусенцев.

Засоренные жиклеры следует продуть сжатым воздухом, а различные отложения либо размягчают, либо растворяют ацетоном. При наличии монобутила эфаргликоля этиленового (такое сложное название носит специальная жидкость, которая весьма эффективна в борьбе с различными отложениями в жиклерах) пользуются смесью этого химиката с бензином в пропорции соответственно 30 и 70%.

В случае использования указанной смеси жиклеры после обработки промывают в чистом бензине, а затем продувают сжатым воздухом. При очень сильном загрязнении можно использовать остро заточенные пластмассовые или деревянные палочки.

Большинство жиклеров имеют резьбу и легко могут быть заменены на новые. Кстати, в продаже имеются ремонтные комплекты для карбюраторов, в состав которых входят и некоторые жиклеры.

Как известно, жиклеры имеют калиброванные отверстия и для контроля этих отверстий можно использовать набор швейных игл различной толщины, соответствующих диаметрам жиклеров. Диаметры отверстий основных жиклеров карбюратора приведены в таблице:

Диаметры отверстий основных жиклеров карбюратора

Тарировка (пролив) жиклеров осуществляется с помощью специального оборудования на станциях технического обслуживания. Автолюбителю целесообразно иметь набор новых жиклеров, чтобы без особых хлопот в случае необходимости заменить вышедший из строя.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.