Глюки в дороге, помог штат

Шел по трассе 130-140, дорога отличная погода тоже , проехав около 400 км началось... как раз во время обгона моя "лошадка" начала дергаться , брыкаться что явно не входило в мои планы, как бы не хорошо.. до дома км 200. Ощущение что перебои с зажиганием. Напрягся зажглась CHEK по Штату 1-0118. Остановился посмотреть нотацию - проблема с ДТОЖ (Датчик температуры охлаждающей жидкости). Переключил на просмотр t о.ж. и прикололся... Во время езды t скачет хаотично от -33 до 89 град. движок пытаеться подстроиться поэтому дергаеться . Температура по стрелке стоит "непокобелимо" около 90 полез под капот ,"мурзилки" (руководства по ремонту - прим. ред.) нет, где этот долбаный ДТОЖ невидно.. Пришел к выводу что это или плохой контакт с датчиком или провод контактирует с массой. После 3 раза дерганья проводов в районе термостата, контакт видимо "наладился". Доехал нормально.
Вывод для наших лошадок любой МК с функцией диагностики вещь почти необходимая, конечно при наличии хотябы среднетехнической базы в "котелке". Месторасположение датчиков надо выучить наизусть или возить "мурзилку" от ВАЗика.
/...а еще набор ключей ..наличности..жидкой валюты ..терпенья...ветош..масло..тосол.. -ну это почти шутка /
Машинка честно прошла 63 ткм как бы мы довольны друг другом..пока.
egor, г.Орск







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.