Вопрос о генераторе на ВАЗ 2107

ВОПРОС:
Добрый день. На моем ВАЗ-2107 1993 г. выпуска (пробег 80 тыс) стоит генератор Iskra производства Словении. Сейчас он перестал давать заряд, при работе двигателя вольтметр показывает напряжение на аккумуляторе и горит красная лампочка заряда аккумулятора. Можно ли на этом генераторе поставить отечественный регулятор напряжения или придется менять генератор полностью?

ОТВЕТ:
Рекомендую сначала пройти диагностику и установить, что именно отказало. Это может быть регулятор; диодный мост; износ, зависание или облом щеток; обрыв; последствия "прикуривания" при работе совместно со "слабым" аккумулятором; и т.д. ВАЗ не закупал запчасти к генераторам ISKRA и BOSCH, хотя последние шли
на сборку автомобилей. В случае отказа, по гарантии заменялся весь агрегат. В принципе, это достаточно обоснованное решение бывшего начальника Управления проектирования электрооборудования Льва Лазаревича Вайнштейна, учитывающее высокую надежность и долговечность продукции вышеупомянутых фирм. Теперь конкретно по вашей ситуации: Если выяснится, что выгоднее заменить весь генератор - все понятно. Если решите ремонтировать - ищите запчасти также, как окружающие вас владельцы иномарок. Это не дефицит и наверняка есть у тех, кто занимается ремонтом электрооборудования.
Отечественные и импортные запчасти НЕ взаимозаменяемы.


Гаранин Юрий Васильевич
Отдел электрооборудования действующего производства ВАЗа







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.