Вопрос о потении гайки картера рулевого механизма

Вопрос. Через гайку на картере рулевого механизма сочится масло. Не сильно, но гайка мокрая. Как и чем это можно устранить, и вообще, почему оттуда выбивает масло – согласно тех. описаниям в картере рулевого механизма должна быть густая смазка (типа ШРБ). Течь она вроде не должна. Алексей

Ответ. Алексей! Очень приятно пообщаться с человеком, который так внимательно рассматривает свой автомобиль в процессе эксплуатации.
На твой вопрос могу сообщить следующее.
Пусть тебя не пугает "потение" гайки упора, на мой взгляд, это даже хорошо, значит мы не забыли его смазать когда собирали.
Согласно технологическому процессу сборки упор рейки рулевого механизма 2108-3401071 и уплотнительное кольцо 2108-3401026 перед монтажом в картер смазываются маслом М8ГИ, с целью обеспечения легкого монтажа и исключения повреждения резиновой детали. В случае обильного нанесения масла на указанные детали, в закрытой пространство, между упором и гайкой, попадет около 2-3г масла.
Дальше это масло через зазор в резьбе начнет стремиться наружу. Учитывая, что зазор в резьбе невелик, потение детали может растянуться.
Для информации сообщаю, что рейка и шестерня рулевого механизма смазываются консистентной смазкой "ФИОЛ-1" ТУ38УССР201-247-80 изготовитель АО “Азовские смазки и масла” АЗМОЛ г. Бердянск, Украина, количество смазки 20-30г.

Ответ подготовлен
Инженером-технологом
Механосборочного производства АО"АВТОВАЗ"
Савченко Г.В.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.