Замена тормозных дисков на классике - Автомобильный справочник





Замена тормозных дисков на классике

ВОПРОС:
Вот, настала пора менять тормозные диски на моей 21053. Залез в Зарулевскую книжицу, а там рекомендуют, что замену дисков нужно производить в сборе со ступицей передних колес. А можно ли произвести замену только тормозного диска?
И еще. В машине пять лет не меняли тормозуху. Вроде пора? Тогда как ее всю слить?

ОТВЕТ:
Книжка рекомендует правильно. Рекомендация эта основана на технологии обеспечения требования по перпендикулярности рабочей поверхности тормозного диска относительно оси вращения ступицы, допустимая величина неперпендикулярности согласно КД должна составлять не более 0,07мм на крайних точках диска. Обеспечить данное требование возможно только шлифованием диска в сборе со ступицей, в ступицу предварительно должны быть запрессованы наружные кольца подшипников. Конические поверхности наружных колец подшипников являются базовыми поверхностями в процессе шлифовки.
О возможности замены на автомобиле только одного диска, я поинтересовался у знакомых практиков, они подтвердили возможность ее выполнения. Вероятность появления после ремонта вибрации, шума, неравномерного торможения и т.д. очень незначительна, при условии конечно, что ваш диск не оказался "левым".
Для того, что бы заменить рабочую жидкость в тормозной системе необходимо отвернуть штуцера прокачки, которые находятся на рабочих цилиндрах, из ни она и потечет. Затем залить свеженькой и прокачать систему согласно инструкции. Лично я процедуру повторил дважды, решил совместить замену с промывкой.

Савченко Геннадий
Инженер-технолог
Механосборочного производства АО "АВТОВАЗ"







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.