Импортные запчасти на ЖИГУЛИ - Автомобильный справочник





Импортные запчасти на ЖИГУЛИ

Вопрос 1. Дамы и господа! Хотелось бы узнать об установке в вазовскую конструкцию запчастей МЭЙД ИН ОТТУДА, от предназначенных для ВАЗА до абсолютно не предназначенных.
К примеру, я заменил сцепление на Valeo - эффект - 200 % в лучшую сторону. Сцепление выжимается указательным пальцем. У меня на левой ноге выбита чашечка (О спорт - ты жизнь) и за день нога очень уставала. Сейчас - бес проблем. пробежала 52 000 км еще не лазил подтягивать
ada01, Москва

Вопрос 2. Во-во, тоже хочу поставить импортные шаровые, а то все Трек, и еще какие-то (вылетело из головы название, типа Шмель)...
Слышал, немецкие шаровые просто отличные...
Andrey Fed, Москва

Ответ 1. Хотя вот в вопросе задних крестовин слышал, что лучше ставить наши, тольяттинские. Импортные быстро сыпятся - за 2 недели могут полететь.
Насчет импортных не знаю, у меня новая крестовина стоит производства АвтоВАЗ - служит уже где-то 6 тысяч км.
Andrey Fed, Москва

Ответ 2. Сейчас у меня стоят:
- задние тормозные цилиндры Lucas (один родной потек, второй стал подклинивать), ~5000 - нареканий нет. На вид гораздо приятнее и аккуратнее родных.
- задние тормозные колодки LBP (вроде) (Италия), менял вместе с цилиндрами.
- термостат Vernet (~неделю)
- помпа, не помню название, немецкая (поменяна вместе с термостатом)
По ощущениям импортные детали гораздо качественнее родных, ходил по магазину и просил покрутить разные помпы и т.д.
Предпочитаю ставить на дешевую машину качественные детали, т.к. в первую очередь мне нужен НАДЕЖНЫЙ автомобиль.
Yurivz, Пермь

Ответ 3. Правильно. Безопасность и безотказность прежде всего. Из буржуйских на старую 06 ставил крестовинки немецкие и помпу аналогичную. Проблем никаких, крестовинки встали как родные без забивания кувалдой. В комплекте стопорные колечки были, все в пакетике было закатанном.
Помпа с прокладкой вместе. Зубьев было на 1 больше. Поставил, порадовался как мягко стало работать. Уже 20 тысяч км - хоть намек на люфт. Продавец сказал, машину скорее выкинешь, чем попму придется менять.
Kirgudu, Волгоград o713тр 34RUS

Ответ 4. У меня тоже помпа немецкая (Doltz), термостат импортный не помню чей, каждый раз как ремонт стараюсь импортное ставить.
Товарищ Т., Санкт-Петербург

Ответ 5. Давно и однозначно не покупаю отечественные запчасти.
Сейчас - на машине импортные: помпа, цепь, клапана, кольца, шаровые, рулевые, сцепление, фильтры, амортизаторы, тормозные колодки, все зажигание. Если найду, импортной будет вся гидравлика - пока не видел в продаже.
У меня "копейка" 1972 года, и разница между ТЕМИ запчастями и нынешними просто огромная. То есть, как вообще совесть позволяет производить и продавать такого качества запчасти. Последний пример - всегда покупал воздухан MANN, а тут на рынке не было их и схватил я, не посмотрев, наш какой-то. Такого я еще не видел - сеточка из пивной банки (даже надписи сохранились), бумага - аналог салфетки, и с ТАКИМ шагом гармошки, что ой. И такое по всем магазинам города.
Копейка, Беларусь

Ответ 6. Всем привет! Тот самый загнивающий буржуйский автопром не будет упускать рынка... На "десятке" моего брата повело правый передний тормозной диск... купили новый ВАЗОВСКИЙ!!! неделя! второй – то же самое. После долгих поисков были найдены тормозные диски фирмы bosh!!! 70 000 нареканий нет. Цена оправдала и превзошла все ожидания. Все-таки 2 800 за одну железку много...
Игорь К, Белгород







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.