О реле бензонасоса

Кто же разрабатывает такую проводку??? Вчера час с лишним провозился с реле бензонасоса.
Неужели эти ТРИ злополучные релюшки вместе с их предохранителями нельзя было поместить вместе со всеми остальными( их вперли в центральную консоль рядом с контроллером со стороны пассажира), или наши автомобили относятся к классу необслуживаемого оборудования. Их еще умудрились повесить за уши на длинющие болты(крайние), а среднюю подпихнуть ухом под салазки контроллера. в результате для того чтобы их снять либо контроллер откручивать( а для это нужно снять крышку еще и в ногах водителя), либо выгибая всю эту конструкцию под немыслимыми углами дергать так. Но кто вообще так делает??? Повесив всю эту приблуду за уши реле ВАЗовцы изначально заложили достаточно большой % отказа из-за этого блока, так как на ходу это все трясется и реле постепенно выезжают из колодок, поэтому не стоит сильно беспокоится если у вас после очередной кочки вдруг заглохла машина ХА ХА ХА. Похоже что это делал либо очень не далекий человек, либо человек который не любит свое дело.
Может кому пригодится эта информация. Если у вас не заводится машина(даже не схватывает), не спешите вызывать эвакуатор, а послушайте гудит ли у вас бензонасос когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, если не гудит то вполне возможно дело всего-навсего в дешевой релюшке, которую господа ВАЗовцы засунули в центральную консоль, со стороны пассажира. Она может быть при этом даже рабочей, вот только установлена она не по уму в результате чего может просто выскочить из своего гнезда(или выскочила соседнее реле через которое там вообще все запитывается). Так вот просто понажимайте на все реле и подергайте всю эту конструкцию - АККУРАТНО. Так как снимать всю эту приблуду очень долго, а результат может быть нулевой - а все из-за того, что в процессе эксплуатации авто вся эта система начинает провисать под собственным весом и контакты в колодках реле начинают отходить. Ну а если сдохло реле, щелчки при снятой боковине хорошо слышны и пальцами хорошо прощупываются, а перед тем как менять реле(если оно не щелкает) померяйти приходит ли на него напряжение или выходит ли с него но это уже другая история ( на схемах это все есть).
Все я уже выдохся, если получился сумбур прошу прощения.
P.S.: господа конструктора ВАЗа думайте головой, прежде чем делать некоторые вещи. И почему за бугром машины модернизирую(если не ошибаюсь, рестайлинг называется) когда от пользователей их авто идут нарекания по каким-то узлам, а у нас все всем по барабану!!!!

gleb21113, Ryazan







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.