Вопрос об октановом корректоре на ВАЗ 21053 - Автомобильный справочник





Вопрос об октановом корректоре на ВАЗ 21053

Вопрос. Здравствуйте, Я из Волгограда. У меня ВАЗ-21053 (1997г). До лета 2000 все было в порядке, если не считать небольшой перерасход топлива. Потом знакомый посоветовал немного покрутить октан-корректор и тут-то началось Двигатель стал плохо заводится особенно если температура за бортом меньше 5-7 град. Пробовал вернуть Окт-Кор на место не помогает. По приборам все нормально. Доходит до смешного: Разберешь-соберешь возд. фильтр или свечу выкрутишь или фары потрешь, двигатель запускается! Подскажите, что делать?.

Ответ. Для начала надо проверить пусковые зазоры на карбюраторе, возможно они изменились.
Карбюратор мог просто засориться.
- Могло что-то случиться с пусковым устройством, например с его креплением или герметичностью.
- Проверьте электроды и зазоры в свечах. Если отечественные свечи прошли более 30000км. - смело выбрасывайте их и ставьте другие.
Можно предположить, что вы пытались сделать более раннее зажигание с целью экономии топлива - такое всегда немного ухудшает пусковые характеристики двигателя. Но не настолько, чтобы он перестал заводиться при -5С.
В стандартной комплектации 21053 нет октан-корректора. Возможно, у вас какой-то очень старый карбюратор без вакуумного корректора и с неоптимальными характеристиками центробежного.







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.