Методика выставления УОЗ под конкретный бензин - Автомобильный справочник





Методика выставления УОЗ под конкретный бензин

Вопрос. Недавно присоединился к многочисленной армии автомобилистов-автолюбителей. Имею 21043 (2001 г.в.) с двигателем 03 (может напрасно, но лью 95 бензин), карбюратор -07.
Есть вопрос, наверное не совсем корректный.
Все дело в том, что у механиков, к которым я обращался есть несколько мнений по поводу установки угла опережения:
- угол выставляется в зависимости от используемого бензина, например стробоскопом (в моем случае 5 градусов), не обращая внимания на тест на детонацию (50 км/час, 4 передача.) , ХХ выставляются потом, не трогая угол;
- угол не имеет значения (в одном месте выставляли ХХ регулировкой карбюратора и подгонкой угла. В результате ХХ-1000, но угол по стробоскопу 12-15 градусов, детонация по известному методу отсутствует, но ощущение чего-то не того).
Подскажите, пожалуйста, какова правильная последовательность работ (установка СО-СН, ХХ, УОЗ), если можно, методику подробней, или ссылку.
Интересует именно комплексный подход (отдельные методики очень хорошо освещены в литературе и Интернете).
С уважением, Андрей. Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Ответ. Если вы уверены, что постоянно будете заливать только 95-й бензин одной и той же заправки, можно отрегулировать УОЗ и ХХ достаточно точно.

Универсальная методика подгона под любой конкретный бензин:
1. Прогреваете двигатель.
2. На ХХ по газоанализатору и тахометру устанавливаете СО не менее 1% и не более 1,5% Лучше ближе к меньшему значению. Обороты = 900 в минуту.
ВАЖНО! Удостоверьтесь, что вакуумный корректор распределителя зажигания на этом режиме не включается. Снимите шланг со штуцера карбюратора - ничего измениться не должно. Иначе проблема в карбюраторе или перетечках воздуха.
3. Выезжайте на ровную дорогу, 4 передача, равномерное движение 50 км/час.
Резкое нажатие на газ должно давать 2...3 щелчка детонации. Если детонация частая и сплошная - слишком ранее, угол надо уменьшить на 2...3 градуса. Обороты при этом упадут и придётся вернуться к п.2.
Если совсем нет детонации - слишком позднее, увеличивайте угол и возвращайтесь
к пункту 2.







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.