О возможностях регулировки СО

Много вопросов поступает по теме "возможность регулировки СО на автомобилях с ЭСУД".
Актуальную информацию по этому вопросу приводим ниже.

Программное обеспечение контроллеров М1.5.4 №2111-1411020-70, 2112-1411020-70 и Январь-5.1 №2111-1411020-71, позволяет проводить регулировку состава тепловоздцшной смеси с целью обеспечения соответствия нормативу выбросов окиси углерода (т.н. регулировку СО) не только с применением диагностического тестера DST-2, но также с помощью технологического потенциометра CO, подключаемого на время регулировки между контактами "D" и "A" диагностической колодки системы управления двигателем. Процедура регулировки с помощью технологического потенциометра не отличается от регулировки с помощью постоянно установленного потенциометра CO(см. "Руководство по техническому обслуживанию и ремонту системы управления двигателем ВАЗ 2111(1,5 л.) с распределенным впрыском топлива" Москва, изд. "Ливр", стр.139) за исключением того, что перед регулировкой технологический потенциометр и отключить его после окончания регулировки. В качестве технологического потенциометра CO можно использовать любой переменный многооборотный резистор 10 кОм, в том числе 2112-1413120 или 21214-1413120.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.