Проверка телескопической стойки и амортизатора задней подвески на стенде - Автомобильный справочник





Проверка телескопической стойки и амортизатора задней подвески на стенде

Для определения работоспособности телескопической стойки и амортизатора проверьте на динамометрическом стенде их рабочие диаграммы. Рабочие диаграммы снимайте согласно инструкции, прилагаемой к стенду, после выполнения не менее 5 рабочих циклов, при температуре рабочей жидкости (20±5) °С, частоте 60 циклов в мин и длине хода штока (100±1) мм.


Рабочая диаграмма телескопической стойки подвески (амортизатора задней подвески): I — усилие при ходе отдачи; II — усилие при ходе сжатия 

Кривая диаграммы должна быть плавной, а в точке перехода (от хода сжатия к ходу отдачи) без участков, параллельных нулевой линии.

Оценка результатов по диаграмме. Сопротивление хода сжатия и отдачи определяется по наибольшим усилиям, полученным при снятии диаграммы. Контрольные значения усилий на диаграммах телескопической стойки и амортизатора определяются при температуре (20±5) °С.

Усилие при ходе сжатия (зона II) должно быть: для телескопической стойки (153±24) Н [(15,6±2,4) кгс], для амортизатора задней подвески (247±35) Н [(25,2±3,6) кгс].

Усилие при ходе отбоя (зона I) должно быть: для телескопической стойки (612±71) Н [(62,4±7,2) кгс], для амортизатора задней подвески (565±59) Н [(57,6±6) кгс].

После проверки снимите телескопическую стойку (амортизатор) со стенда и при необходимости разберите ее, заменяя поврежденные или изношенные детали. После сборки повторите испытания, чтобы убедиться в исправности телескопической стойки (амортизатора).






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.