Проверка датчиков контрольных приборов - Автомобильный справочник





Проверка датчиков контрольных приборов

Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости

В датчике установлен терморезистор, изменяющий свое сопротивление в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Данные для проверки датчика приведены в табл. 7.12.


Данные для проверки датчика указателя температуры охлаждающей жидкости Температура, °С Напряжение, подводимое к датчику, В Сопротивление датчика, Ом 30 8 1350-1880 50 7,6 585 -820 70 6,85 280 -390 90 5,8 155-196 110 4,7 87-109
Датчик контрольной лампы давления масла. Датчик устанавливается на головке цилиндров двигателя. Контакты датчика должны замыкаться и размыкаться при давлении 20–60 кПа (0,2–0,6 кгс/см 2 ).

Датчик указателя уровня топлива.

Датчик объединен с электробензонасосом, установленным в топливном баке. Датчик имеет переменный резистор из нихромовой проволоки. Подвижный контакт резистора перемещается рычагом с поплавком.

При пустом баке сопротивление датчика должно быть 315–345 Ом, с баком наполненным наполовину – 108–128 Ом, а при полном баке — не более 7 Ом.

Датчик скорости

Микроэлектронный, работает на основе "эффекта Холла" и выдает импульсы напряжения прямоугольной формы. Выходное напряжение низкого уровня импульса должно быть не более 1 В, а высокого уровня — не менее 5 В.

Одному километру пройденного пути соответствует 6000 импульсов датчика.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.